Я держала путь в дом Сальваторе, чтобы оторваться с Беккой. Всю неделю я разнимала её и Кэролайн. Вот уж не знаю почему, но Ребекке захотелось конкретно подпортить жизнь Форбс. В итоге школу охватила блондинистая война.
Стучаться я даже не думала, просто входя в дом. Разговоры шли из гостиной, куда я и пошла. Там стояли пять девушек в разных платьях, рядом с ними была Бекка, которая меня заметила, а спиной ко мне стояла Елена.
—Выбери платье, —сказала Бекка двойнику.
—Красное, —в один голос сказали мы.
—Вы решили девичник устроить? —спросила я, глядя, как Бекка отпускает девушек.
—Нет, Ребекка хочет мне рассказать, кто такой Майкл, —сказала Елена.
Я перевела весьма удивлённый взгляд на блондинку, которая пожала плечами. Гилберт увлечённо следила за нашими переглядками.
—Они хотят его пробудить, я хочу дать им тысячу причин этого не делать, —пояснила Ребекка, наливая себе бурбон.—А причин-то куча, —кивнула я, подходя к первородной и плюхаясь на диван.
—Ты знаешь, кто такой Майкл? —удивилась Елена. —Почему ты нам не сказала?
—А вы спрашивали? Вы же действуете за моей спиной, ведь я близка с первородными, —обиженно сказала я.
Елена виновато отвела взгляд. Ребекка начала рассказывать про их жизнь, когда они ещё были людьми, разумеется, упуская моменты со мной, да и в общем моё присутствие.
***
Елена ушла, ведь причин ей было мало. Бекка злилась, что, цитирую, «эти идиоты возьмут и воскресят Майкла, и он нас всех убьёт». Вот так. Отчасти я была с ней согласна, опуская формулировку «идиоты» по отношению к своим друзьям.
—Они хотят убить моего братца, —сказала Ребекка. —Не спорю, он заноза в моей заднице, но если кто-то попытается его убить, я лично вгоню ему руку в глотку по самые уши.
—Как красноречиво и доходчиво, —усмехнулась я. —Но твой братец и правда козёл: поцеловал меня и свалил. И ведь даже ни разу не позвонил за неделю!
—Вы целовались? —удивлённо переспросила Бекка.
—Ещё когда вы только обратились, мы уже вроде как наверно, но не точно, были вместе, —сказала я. —По крайней мере целовались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон наяву
ParanormalЧто может сделать невинное заклинаньеце для улучшения сна? Уж поверьте, многое. Я думала что сплю, но после покатушек со склона и падения в ледяную воду я изменила своё мнение. Захотела выспаться, а получила билет в прошлое. Супер( идея не моя)