часть 30

135 4 0
                                    

-А почему Чикаго называют городом ветров? Тут вроде не так уж и ветрено, -поинтересовалась я, пока мы шли в какую-то камеру хранения на богом забытом складе. -Стефан, ты не знаешь, ты ведь тут много времени провел...вместе с Клаусом,-ехидно добавила я.

-Мэри, заканчивай со своими подколами уже, -закатил глаза Стефан.

-Ну как я могу ничего не сказать по тому поводу, что вы дружили? -хихикнула я. -Подумать только, первородный вампир и потрошитель - убойная смесь.

-Ты забыла добавить мою стерву-сестру, -уточнил Клаус, до этого молчавший.

-Ребекка в то время не лежала с колом в сердце? Странно, я то думала она пожизненно в гробу, -хмыкнула я.

-Кое кто сегодня разошёлся, -протянул Клаус, опасливо сверкнув глазами.

Я не боялась этого, но из-за Стефана делала вид, что затыкаюсь именно из-за него. Сальваторе не надо видеть нашу с Клаусом перепалку. Теперь то я могу использовать все свои аргументы, включая и наше прошлое.

-Ну так почему Чикаго город ветров? -спросила я. Стефан и Клаус уже оба убийственно на меня посмотрели. -Что? Мне правда интересно.

- Чикаго назвали городом ветров не из-за ветров, гуляющих между небоскребами, а из-за пустых обещаний политиков использовавших трибуну в своих интересах, -сказал Ник.

Ого, не знала, что он может говорить так....по умному что-ли. Прям Аларик воплоти, он тоже любит поумничать.

Мы зашли в одну из камер хранения, где лежали несколько гробов. Ник подошёл к одному из них и открыл его. Там была Ребекка, возвращение которой я ждала с самого начала лета, потому что находиться с этими двумя постоянно невыносимо.

-Так ведьма сказала, что у Ребекки есть то, что нам нужно? -уточнила я, потому что когда мы были в баре и говорили с этой ведьмой, я как-то потеряла нить разговора.

-Да, -кивнул Ник, вытаскивая клинок из Ребекки. Он кинул в гроб клинок и подошёл к охраннику, стоящему на выходе из камеры. -Когда блондинка проснётся, скажи, чтобы шла в бар к Глории, и дай ей напиться своей крови.

-Я останусь, -сказала я.

Клаус и Стефан посмотрели на меня с удивлением. Ладно Сальваторе, он не в курсе, но Ник то чего удивляется.

-Не думаю, что это хорошая идея, она ведь может съесть тебя, -выдал свой вердикт Стефан.

Сон наявуМесто, где живут истории. Откройте их для себя