Мы подошли к дому тогда, когда уже все были готовы к ужину. Все, кроме Ника, который где-то бегал. Мы сели за большой стол, уставленный едой, и решили немного его подождать. Ник пришёл быстро и выглядел немного запыханным, будто долго бегал.
Свободное место было напротив меня, и он там сел, быстрым взглядом окидывая всех и чуть задерживаясь на мне. Я видела, как ходили жевалки на лице Майкла туда-сюда. Видимо, он зол, но не хочет это показывать при мне. И на этом спасибо.
Ужин проходил в гробовой тишине. Все переглядывались друг с другом, но никто не решался заговорить. Я медленно ела, поглядывая на напряжённые лица остальных. Череду молчания решила нарушить Эстер.
—Энн, Аяна дала тебе какой-то отвар? Выглядишь лучше, чем когда проснулась, —сказала она. Ник подавил смешок и посмотрел на меня насмешливым взглядом, как впрочем и Кол .
—Да, он был не самым в вкусным отваром в моей жизни, но и правда помог, —кивнула я, никак не реагируя на своего соседа напротив. Теперь Ник смотрел как-то понимающе, видимо, Аяна и ему давала эту бурду. —А ещё она сказала, что я буду ходить к ней каждый день, и она будет меня обучать разным заклинаниям.
Все разом умолкли и обратили свои удивлённые взгляды на меня. Особенно был почему-то удивлён Кол. Только я хотела спросить, в чем дело, как все сделали вид, что этого не было. Хм, надо-ка об этом разузнать.
—Элайджа и Никлаус, завтра вы идете на охоту, — сказал Майкл видимо для того, чтобы перевести тему. Я бы сказала ему спасибо, потому что напряжение немного спало, но все таки чувствовалось.
Вскоре ужин закончился, и все разошлись. Ребекка утянула меня в свою комнату, где на моё счастье будем спать только мы вдвоём. Она дала мне подстилку и покрывало. Я улеглась рядом и посмотрела на потолок.
—О чем задумалась? —спросила Ребекка.
—Да так, о жизни, —усмехнулась я. —Слушай, Ребекка...
—Зови меня Беккой, —перебила она. Я улыбнулась и продолжила:
—Почему Майкл так разозлился на Ника?
—Папа всегда так злится на все его проступки. Не знаю, в чем дело, —ответила блондинка.
Она погрустнела и тут же легла спать. Видимо, я затронула неприятную ей тему. Дальше спрашивать про их странное поведение за столом, когда я упомянула занятия с Аяной, я не решилась. Оставлю это на завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон наяву
МистикаЧто может сделать невинное заклинаньеце для улучшения сна? Уж поверьте, многое. Я думала что сплю, но после покатушек со склона и падения в ледяную воду я изменила своё мнение. Захотела выспаться, а получила билет в прошлое. Супер( идея не моя)