—Что за эликсир? —с интересом уточняю я у Элайджи, который держит в руках маленькую коробочку с бутыльком.
—Он спасёт Елену после ритуала, —поясняет Майклсон.
Деймон, Стефан, Елена и Дженна, сидящие на диванах в гостиной особняка Сальваторе, смотрят на нас с Элайджей через чур уж непонятно. Ну подумаешь, я отпустила Элайджу, договорилась с ним и пришла сюда, что рассказать об этом всем и помочь с ритуалом. А они смотрят на меня так, будто я душу дьяволу продала.
—Уточняю: почему ты нам помогаешь? —спросил Деймон, который своего скептицизма не скрывал ну вообще. Сидел тут и критиковал каждое наше слово.
—Потому что хоть один из вас умеет заключать сделки и сдерживать свое слово, —закатив глаза, ответил Элайджа, тонко намекая на их с Еленой сделку, после которой в него кинжал воткнули.
К слову, сделку мы с Элайджей естественно не заключали. Он мне и так полностью доверяет, как и я ему. Но остальным об этом знать не обязательно.
—И условия этой сделки останутся сугубо между мной и Элайджей, —добавляю я, когда Стефан и Елена хотели открыть рот. —Я могу со стопроцентной уверенностью вам гарантировать, что Элайджа не врет на счёт эликсира и ритуала в целом.
—Я начинаю и тебе переставать доверять, —как бы невзначай добавляет Деймон. —И что мы просто должны подождать, пока Клаус в сегодняшнее полнолуние убьёт вампира, оборотня и Елену, а потом ждать, когда она очнется от эликсира, которому уже больше 500 лет с неизвестным сроком годности? Извините, я пас.
Я закатила глаза. Деймон как всегда никому не верит и пытается спасти Елену так, как может. Иногда он меня просто убивает своей логикой. Деймон встал с дивана и пошёл наверх, пока остальные все таки обдумывали наше с Элайджей предложение.
—Ты забыл упомянуть лунный камень! —кричу я вслед Деймону, на что он громко фыркает.
В дверь кто-то постучал. Я пошла открывать. На пороге стоял Аларик или Клаус в его теле, пока не знаю. Я хотела захлопнуть дверь или вмазать ему, тоже пока не решила.
—Это я, Аларик, —сказал он, подняв руки в примирительном жесте.
Я прищурила глаза и спросила:
—Что ты сказал в первый день, когда пришёл в нашу школу?
—Лично тебе я сказал, что ненавижу клубничный коктейль и клубнику вцелом, —улыбнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон наяву
ParanormalЧто может сделать невинное заклинаньеце для улучшения сна? Уж поверьте, многое. Я думала что сплю, но после покатушек со склона и падения в ледяную воду я изменила своё мнение. Захотела выспаться, а получила билет в прошлое. Супер( идея не моя)