Часть 13

133 3 0
                                    

Я шла к Аяне с «немного» плохим настроением. Его самовлюбленное величество с именем Ник испортило мне с утра настрой на магию. Это же надо! Только подумай, поцелуем его буди! Вот засранец. Я прям разбежалась его целовать.

Я постучалась в дверь и, услышав негромкое «входи!», прошла внутрь. Аяна встретила меня с улыбкой, которая была пропитана предвкушением.

—Итак, сегодня мы попробуем простешее использование магии, —сказала ведьма, положив на стол книгу. —Сдвинь её.

Я удивлённо выпучила глаза, ведь ожидала чего-то типа наставлений. А тут по сути меня, не умеющую плавать, кидают в озеро и говорят «учись плавать». Супер.

Я села на лавку и стала взглядом гипнотизировать книгу, чтобы та сдвинулась. Я пыталась как-то шевелить руками, представляла, как книга сдвинется, но эта засранка и на миллиметр не двинулась.

—Занимайся, твоя задача прийти ко мне завтра и сдвинуть книгу, —сказала Аяна, выпроводив меня на улицу.

За моей спиной хлопнула дверь, а я в который раз убедилась в гостеприимности Аяны. Она отнюдь не впервые меня вот так выставляет.

Я брела по деревне, пиная ногой камни и думая, как мне справиться с поставленной задачей. Я думала, что когда буду колдовать, то буду чувствовать в себе что-то невообразимое, чувствовать силу, исходящую от того самого огонька, но я не чувствую ровным счётом ничего.

Я вздохнула и решила пойти к водопаду, чтобы пытаться заниматься магией там. Обычно туда мало кто приходит, поэтому я буду в тишине и покое.
Водопад встретил меня шумом падающей вниз воды и свежим воздухом. Я втянула в нос большое морского воздуха и приятно выдохнула. Усевшись на камнях, я положила перед собой палочку.

Прикрыв глаза и сконцентрировавшись, я во всех красках представила, как палочка сдвигается с места, как медленно двигается вдоль камня и останавливается на его краю. Открыв глаза, я увидела всю туже палочку, которая не сдвинулась вообще. М-да, ведьма с меня никакая.

—Что делаешь? —весело спросил кто-то позади меня.

Обернувшись и увидев Кола, я демонстративно фыркнула и отвернулась, поджав губы. Шатен вздохнул и присел рядом со мной, легонько толкая моё плечо своим.

—Не дуйся, золотце, —сказал он, улыбнувшись. Я перевела на него вопросительный взгляд. —Что? У тебя волосы на солнце золотым отливают.
—Отстань, предатель, —пробубнила я.

Сон наявуМесто, где живут истории. Откройте их для себя