Часть 20

141 4 0
                                    

Я проснулась чуть позже чем обычно. Хотя я просыпаюсь так вот уже несколько недель. С обращением Майклсонов в вампиров я ведь каждую ночь к ним бегаю и помогаю контролировать себя. Выходит, прямо скажем, не так уж и плохо, хотя при виде крови они все равно теряют мозги и летят жрать того, у кого эта кровь пролилась.

Сладко потянувшись на кроватке, я встала и глянула в окно. Люди были какими-то шуганными, отчего я нахмурилась. Но потом вспомнила, что Эстер сделала кольца, защищающий вампира от солнца. Значит мои вампирчики вышли погулять.

—Завтракай, и пойдём за ягодами, —сказала Аяна.

—Я что-то не голодна, можем и сейчас идти, тем более пока ещё не так жарко, —пожала плечами я.
Есть и правда как-то не хотелось. Аяна кивнула и, взяв себе и мне корзинку, вышла из дома, ожидая и от меня этого. Барьер, хвала всем небесам, она сняла. Я как-то побаивалась, что она может его не снимать даже днем, потому что Майклсоны под солнцем ходят.

Мы шли через деревню и прошли мимо дома Майкла. На пороге сидела Ребекка, с закрытыми глазами наслаждаясь солнцем. Я на это лишь улыбнулась. Когда она открыла глаза, то, увидев меня, улыбнулась ещё шире. Я чисто на инстинктах хотела подойти к ней, но Аяна тут же отдернула меня, схватив за руку.

—Она убьет тебя, —сказала Аяна.

Я видела, как нахмурилась Ребекка, ведь услышала это. Мне так сильно захотелось подойти, но Аяна вновь дотронулась до моей руки, посылая магическое послание. Если я подойду хотя бы к одному Майклсону, то она погрузит меня в магический сон.

Мне ничего не оставалось, как отвернуться от Бекки и идти дальше с Аяной. Мы зашли в лес и нашли поляну, где росло много ягод. Аяна собирала их, то и дело кидая на меня косые взгляды. А я старательно делала вид, что совсем их не вижу. Мне было обидно, что она не позволяет мне общаться с Майклсонами. Неужели она не понимает, что они для меня не просто люди, они мне уже как семья. Ну кроме Эстер и Майкла. Их я ненавижу. Майкла я до этого не сильно то и жаловала, а уж после обращения он стал более…бесячим что-ли. Эстер от части я ещё могу понять. Она хотела защитить своих детей.

Когда с ягодами было покончено, то мы с Аяной вышли из леса, вновь проходя возле дома Майклсонов. Теперь рядом с Беккой сидел и Кол. Они чуть обиженным, но понимающим взглядом отвернулись от меня.

Сон наявуМесто, где живут истории. Откройте их для себя