Часть 4

166 3 0
                                    

Яркое солнце светило прямо в глаза. Сейчас бы не помешали солнечные очки, но что есть, то есть. Я сидела на большом камне в глубине леса и смотрела прямо перед собой. И так уже часа два. Увидел бы кто-нибудь, подумал, что чокнулась. Но мне нравится наблюдать за бабочкой, которая перелетала с цветка на цветок. Было в этом что-то завораживающее.

Где-то далеко слышались разговоры местных мужчин. Я как-то имела удовольствие увидеть, как они бьются на мечах. И это, я вам скажу, настолько интересно и круто, что я попросила одного из мужчин научить и меня. Правда, он лишь снисходительно рассмеялся и сказал, что девушкам не положено. Вот тебе и равенство полов, хотя тут примерно век 8-12, а в то время равенством и не пахло.

Глубоко вздохнув, я решила вернуться в поселение, чтобы меня не хватились. Солнце было ярким, но уже закатным. На небе проступили различные краски, и я подвисла, глядя на эту красоту.

—Это полнолуние будет на редкость тяжёлым, —протянула старушка, также глядя на небо.

—Почему? —с интересом спросила я.

—Просто знаю, —вздохнула она.

Я пожала плечами и вернулась в дом. Лия сидела с Александром и о чём-то напряжённо переговаривалась. Увидев меня, они оба взволнованно переглянулись.

—Энн, сегодня полнолуние, поэтому не выходи из дома, —серьёзно сказал мужчина. —Это очень опасно.

—Конечно, я понимаю, —кивнула я.

Мы улеглись спать. Через десять минут Александр уже похрапывал, Лия сладко посапывала, а я все крутилась на подстилке. Не могу никак заснуть, и хоть ты тресни.

В голову взбрела шальная мысль: побродить по лесу. Помню, что сегодня полнолуние, и это типа опасно, но это ведь мой сон! Да и мне надоело просто сидеть, скучно ведь.

Я максимально тихо встала и вышла из дома. На небе виднелся полный лунный диск. На улице не было абсолютно никого, хотя обычно какие-нибудь парни шляются и гогочут пол ночи. Но сегодня все боятся полнолуние, ну или разумно опасаются.

Я прошла в лес. На удивление, мне было совсем не страшно. Луна была такой яркой, что освещала мне тропинку. Правда, я все равно умудрялась спотыкаться , чуть не чертя носом узоры на земле.

Я забрела к реке. Лунный свет мягко освещал водную гладь, в которой отражалась я, пару деревьев и луна. Она была такой красивой, я прям засмотрелась.

Где-то слышался вой волков, который эхом шёл по лесу. Я обернулась в ту сторону, откуда предположительно шёл звук, но там никого не было. И слава богу, хочу я вам сказать. Хоть это и сон, но я все равно побаиваюсь волков.

Дунул порывистый ветер, и я поежилась. Усевшись на камень, я подогнула ноги под себя, положила голову на колени и стала смотреть на луну. Совсем не заметила, как задремала.

***

Я приоткрыла глаза. Луна светила все также ярко, я все ещё сидела на камне. Видимо, заснула ненадолго. В нос ударил сильный запах гари. Я обеспокоенно подскочила с камня и пошла в сторону деревни. Было какое-то дурное предчувствие. И оно меня не подвело.

Деревянные домики во всю полыхали. Я не обращая ни на кого внимание побежала к своему дому. Огонь охватил крышу, из окон валили клубы чёрного дыма. Дверь на моё счастье была не захвачена огнём. Я вбежала в дом.

На глаза попалась Лия, которая среди всего огня и дыма пыталась двигаться. Я, минув огонь как только можно, побежала к ней и перекинул её руку через плечо, вытаскивая на улицу нас обеих.

Оставив её около дерева на улице, я хотела побежать в дом за Александром, но Лия придержала мою руку. Через секунду крыша дома обвалилась, отрезая все пути входа и выхода.

Я обернулась к Лие. Из её глаз водопадом шли слезы. На своих губах я почувствовала соленую жидкость и поняла, что сама захлебываюсь слезами. Я все ещё не верящим взглядом смотрела на обломки дома. Совсем не заметила, как приземлилась рядом с Лией.

Люди бегали и пытались тушить пожары, слышались крики горящих заживо. Я находилась в некой прострации, не могла пошевелиться. Рядом сидела Лия, дрожащая то ли от холода, то ли от слез. Резко я подскочила с земли.

—Бежим! —сказала я и потянула её за руку.
В деревню вошли огромные волки. Они начали кусать и разрывать на части людей, которые выжили от пожара. Мы с Лией бежали по лесу так быстро, как только могли. Я спотыкалась на каждом шагу.

Лия упала и ударилась носом о выступавший из земли корень. Из носа тонкой струйкой потекла кровь. Я подхватила её за руку и развернулась, чтобы бежать, но наткнулась на волка. Он зло оскалился, но замер, смотря на нас.

—Когда скажу, ты побежишь, —тихо сказала Лия, я не успела ничего сказать, как она крикнула:—Беги!

Она оттолкнула меня в сторону, а оборотень набросился на неё. Я замерла, но её крик привёл меня в чувство. Я подскочила с земли и побежала, не оглядываясь. Где-то позади слышались шаги и рык.

Повернувшись, чтобы посмотреть, как сильно волк близко, я споткнулась и упала, полетев кубарем со склона. Ветки низких деревьев били меня по лицу и рукам, я еле дышала, а боль была просто невыносимой. Разве во сне чувствуют боль? Финишной прямой оказалась ледяная вода, в которую я упала с разгона. У меня болели абсолютно все мышцы и кости. Я отключилась моментально.

Сон наявуМесто, где живут истории. Откройте их для себя