Вновь широкая дорога, теперь пустая. Пройдя через ворота, Тэтсуо ощутил, что наконец-то в безопасности. Естественно, его посещали мысли о предстоящих голодных днях и потерянных вещах, но он с настойчивостью отгонял их. Вещи можно вернуть, людей – нет. Сегодня он как никогда почувствовал тяжесть того груза ответственности, который он, по факту, сам свалил себе на плечи. Именно по его вине Лилла теперь великая и бесстрашная лишь на словах. А Сора? Она и вовсе невинная девушка совершенно не способная себя защитить. Словом, если бы с ними обоими сегодня что-то случилось, он бы никогда себе этого не простил.
На всякий случай команда сошла с дороги и, пройдя немного в лес, присела отдохнуть, собраться с мыслями. Прислонившись спинами к деревьям, они какое-то время молчали, Сора пыталась отдышаться, а Лилла очень удачно устроилась у Тэтсуо на коленях. Учитывая то, какой огромный объём магической энергии ей удалось за сегодня высвободить, при этом даже не перевоплощаясь, нет ничего удивительного в том, что она тут же заснула.
– Ты в порядке? – обратилась к нему Сора – Выглядишь... очень... – вероятно, она искала более мягкий синоним к слову "плохо". Да, Тэтсуо истощен, он потратил слишком много волшебной силы и его сопровождала неимоверная слабость, но дабы не пугать её, он молча кивнул. Её вид, откровенно говоря, тоже оставлял желать лучшего. К её обычно немного розовому оттенку кожи ещё не вернулся прежний цвет, а на шее кровоточила царапина от кинжала того мерзавца. Тэтсуо, смотря на эту царапину, машинально потянулся к собственной шее, и Сора, заметив это, сделала тоже самое. – Ах, это. – она дотронулась пальцами до раны и подняла руку, посмотреть на капельки крови, – Оно почти не болит, так что...
– Они забрали у тебя что-нибудь? – наигранная весёлость в её глазах потухла.
– Да, мои... то есть папины часы. – она сжала кусочек ткани на груди, где они когда-то висели, – А что, тебя они тоже обокрали?
– Как видишь. – Сора оглядела его со всех сторон, видимо только что поняв, что сумки с ним нет. Тэтсуо устало свесил голову и подпер её пальцами. Подул легкий ветер, растрепавший ему волосы. – Понятия не имею, что теперь будет.
– Чего носы повесили? – несмотря на дружелюбный тон, неизвестный голос ударил по Тэтсуо словно молния и он моментально поднял взгляд. Всего в нескольких ярдах от них стоял уже известный им юноша, кажется, его имя Нео. Он расслабленно облокотился о ствол одного из деревьев и глядел наверх, на многочисленную листву, закрывающую небо. Тэтсуо взял Лиллу обратно на руки и встал, но встал, похоже, чересчур резко, ведь тут же закололо в голове и потемнело в глазах, отчего пришлось схватиться за дерево. Сора тоже подскочила, повинуясь минутной панике. – Слава Брэнде, давайте только без драк! – когда в глазах прояснилось, Тэтсуо увидел, что Нео ничуть не поменял своего положения и лишь перевел взгляд с неба на него. – Я же вижу, что ты вымотался. Признаюсь, честно, я тоже. – он драматично вздохнул. – И вообще, я оскорблён. Я из последних сил помог вам, а вы с кулаками кидаетесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саламандр: Хроники Синего пламени
FantasyКто такие Саламандры? Одни скажут - преступники, другие - герои, а третьи... Ящерицы. Да, именно те ящерицы, по подобию которых были созданы великие магические создания из легенд - драконы. И ведь все окажутся правы. На одном континенте быть Саламан...