Глава 9, часть 6

25 15 0
                                    

Приближался день, когда мы с отцом должны были покинуть это место. По крайней мере, так я думал, хотя ничто не предвещало беды. Как я говорил раньше – задержаться в поселении больше, чем на две недели, не было для нас чем-то обыденным, а потому я не выдержал и спросил у отца, скоро ли нам отправляться в путь. На мой вопрос он ответил не сразу. Он задумчиво уставился в окно, словно то, что находилось за ним, могло дать ответ на мой вопрос, и проговорил, что погода нынче неспокойная и может преподнести неожиданные сюрпризы. Если в ближайшие несколько дней не начнётся шторм, тогда будем собирать вещи.

Его слова не звучали слишком уверенно, а потому мне показалось, что отец всё-таки ждёт бури. Меня же, к моему собственному удивлению, всё устраивало.

Периодически я продолжал сталкиваться с Дорин, и каждый раз наша встреча заканчивалась тем, что я проводил с ней время до самого вечера. Она всё размышляла о том, как же именно научить меня пользоваться магией, и тогда я рассказал ей о книге, которую нашёл недавно во всё той же древней библиотеке. Я даже не надеялся, что она заинтересуется какой-то там скучной толстенной книжкой. Обычно никто из детей, с которыми я мало-мальски был знаком, не разделял со мной интерес к древней и неразборчивой литературе. Но Дорин в очередной раз удивила меня и предложила мне зайти к ней домой с этой книгой, чтобы вместе изучить её. Быть может, она просто хотела посмотреть, действительно ли я умею читать. В любом случае, от её предложения я отказываться не стал.

– А это что? – спросила она, показав пальцем на рисунок человека, который занимал всю страницу. Внутри контура, повторяющего мужской силуэт были нарисованы какие-то линии, похожие на кровяные сосуды.

– Если я правильно понимаю, это направления, по которым движется магическая энергия в организме... Видишь, они все начинаются из сердца? – я указал на сгусток линий слева на груди человека на рисунке, – Начинаются из сердца и заканчиваются в одних и тех же местах. На пальцах рук и ног... Кстати, наверное, поэтому ты чувствуешь магию, когда касаешься земли босыми ступнями. – Дорин с серьёзным лицом кивнула, – А вот эти линии ведут к голове... Похоже, к волосам и глазам.

– Это значит, что там, где кончаются линии... Ну... При помощи этого можно колдовать?

Я задумался.

– Никогда не видел, чтобы люди пользовались магией чем-то кроме рук. – проговорил я, почесав нос, – Возможно, в этих местах наша внутренняя энергия попросту находится ближе всего к внешнему миру, в который она стремится.

Саламандр: Хроники Синего пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя