– Слушай, я так не могу. Притормози. – сказал Нео, бессильно встав на месте и посмотрев в спину брату мрачным взглядом.
Искрен только и успел обернуться с выражением лица, говорящим "Не вздумай", когда Нео, присев на корточки, осторожно опустил Тэтсуо на землю, прислонив его спину к каменной стене дома. Да, он был лёгким настолько, что Нео удивился, но всё-таки, если бы Искрен не упрямился, они вдвоём донесли бы его намного быстрее. Плюс ко всему полы его мантии постоянно путались под ногами. Нео не видел лица, скрывающегося под спадающими на него локонами волос и надетым капюшоном. Не слышал его дыхания. А потому иногда казалось, что он несёт на плечах бездушную тряпичную куклу. Возможно, думать так для Нео легче, чем признать, что это был Тэтсуо.
– Почему ты так возишься с ним? – спросил Искрен переступая с ноги на ногу.
– А что ты предлагаешь? Ударить его об стену и сломать пару рёбер? – Искрен закатил глаза.
– Не веди себя как ребёнок. Пошли уже. – Нео, до этого сидевший на корточках, поднялся, причем оставив Тэтсуо в том же положении. Искрен повел бровью, – В чём дело?
– Это ты лучше объясни, в чём дело? – спросил Нео одновременно уставшим и раздраженным тоном, – Куда мы так спешим?
– Передать парня отцу, или ты забыл?
– Тогда почему мы идём не в направлении поместья? – до этого Нео привел Тэтсуо и Сору в один старый, бедный район города, находившийся на окраине Нуорода. И теперь они продолжают двигаться к его окраине, в сторону берега. Поместье же Розового Кварца находилось в абсолютно противоположной стороне.
На замечание Нео Искрен только усмехнулся, проведя ладонью по лбу, убирая с лица выбившиеся черные сальные пряди. Нео заметил блестящие капельки пота у него на висках. Что это он так нервничает?
– Я упростил. Но раз ты не понял, разжую тебе так, что даже у человека без мозгов вопросов не останется. – у Нео слегка дернулся глаз, но более он никак на оскорбления не отреагировал, – Наш с тобой отец – глава одной из самых влиятельных семей в Брэндвуде, у него нет времени, чтобы самостоятельно мотаться по городу без необходимости. Именно поэтому мы передадим парня людям отца, которые уже, от его имени, передадут его Брэндвудским стражам порядка.
– И зачем такие сложности? – взмутился Нео, – Почему ты не сказал мне привести его в Лютергейл, где передать Тэтсуо властям было бы намного проще? Почему наконец мы сами не можем передать его Брэндвудской страже?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саламандр: Хроники Синего пламени
FantasyКто такие Саламандры? Одни скажут - преступники, другие - герои, а третьи... Ящерицы. Да, именно те ящерицы, по подобию которых были созданы великие магические создания из легенд - драконы. И ведь все окажутся правы. На одном континенте быть Саламан...