Уже спустя минуту Тэтсуо, на пару с Лиллой, спустились по неосвещённой лестнице вслед за Джеро в маленький, полутёмный подвальчик. И даже здесь, с того самого дня, как он посетил тот городок, Амор-Кейдж, не изменилось ничего. Повсюду полки, а на полках... Да чего только на них не было. Книги, свитки, коробки, банки, склянки и пробирки – какие-то пустые, а какие-то наполненные весьма сомнительным содержанием – и ещё много, очень много предметов, о прямом назначении которых Тэтсуо даже не подозревал. Несколько письменных столов вдоль стен, воспользоваться которыми не было никакой возможности – всё было завалено бумагами. Они были везде: под столами, на столах и на стульях, эти стопки бумаг столь велики, что любому человеку нормального роста приходилось запрокидывать голову, чтобы разглядеть верхушки этих устрашающих башенок. Тэтсуо каждый раз задавался вопросом – каким образом старик складывает эти бумаги так, что они на него не падают, учитывая то, что роста он был совсем невысокого?
Джеро подошел к уже привычному и единственному столу, не заваленному хламом и бумагами. Он находился в центре комнаты и был похож то ли на прилавок, то ли на стол в профессорском кабинете, но в последнем Тэтсуо не был уверен. Вся комната освещалась лишь одинокой свечкой в руках Джеро, которую он тут же пронёс по периметру, зажигая пару керосиновых ламп. С улицы свет мог просочиться лишь из узкого арочного окошка под самым потолком, но сейчас даже скудные лучи лунного света были скрыты за густыми тучами, так что на естественное освещение надеяться не приходилось.
– Обязан спросить, друг мой, не беспокоит ли тебя что-нибудь? – спросил Джеро после того, как Лилла привычным движением уселась на стол, а Тэтсуо с облегчением скинул сумку с плеч. Он уже собирался, как обычно, присесть напротив старика, однако после заданного вопроса замешкался.
– Смотря что вы имеете ввиду. – туманно ответил он, всё-таки решив пока не садиться, и продолжил опираяться руками о спинку стула.
– Право, ты ведь не хочешь, чтобы я попытался угадать? – посмеялся Джеро, – Что же ты стоишь? Присаживайся. Или ты боишься, что я впал в ребячество и подпилил у стула ножки? – Тэтсуо не сдвинулся с места и только поджал губы.
– Джеро, в том лесу...
– Да, в общих чертах, я уже знаком с этой историей. – он бросил короткий взгляд на Лиллу. Тэтсуо уставился на него, похлопав глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саламандр: Хроники Синего пламени
FantasyКто такие Саламандры? Одни скажут - преступники, другие - герои, а третьи... Ящерицы. Да, именно те ящерицы, по подобию которых были созданы великие магические создания из легенд - драконы. И ведь все окажутся правы. На одном континенте быть Саламан...