Глава 6, часть 7

101 57 5
                                    

– Вот мы и пришли. – негромко продекламировал Искрен, – И сними ты уже эту дрянную повязку. – Нео недоверчиво покосился в его сторону, – Теперь ты дома, здесь не нужно прятаться.

Нео презрительно фыркнул, но всё-таки стянул повязку, прикрывавшую его правый глаз, лишь бы Искрен прекратил выражаться такими высокопарными речами. Несомненно, была в его словах толика правды. Нео привык носить эту "дрянную повязку" по нескольким причинам. Во-первых, в отличие от братьев и сестры он не умеет приглушать свои способности, его глаз всегда выглядит так: бледно, словно подслеповато, и почти пугающе. И походило это далеко не на великий дар, доставшийся ему от множества поколений его благородного рода. Это выглядело как болезнь, увечье, проклятье в конце концов. Повязка защищала его от ненужного внимания. Вторая причина вытекала из первой, ведь оттого, что Нео не способен был останавливать действие своей силы, он мог ненароком воспользоваться ей. Стоит заметить, крайне неудобно: собираешься человека послать на все четыре стороны, глядя прямо ему в глаза, а он возьмет и повесится. Прямо скажем, неприятно.

Отчего же тогда Искрен уверяет его, что дома ему прятать своё увечье нет смысла? На самом деле всё было предельно просто. У такой великой силы, как у магии взгляда семьи Розэнкварц, был один единственный минус. Сила эта не действовала на тех, кто состоит с заклинателем в кровном родстве. Если бы не это правило, Агний, отец Нео, не имел бы столь безграничную власть по отношению к своим детям. И ох как несладко было Нео и его братьям и сестре, если кто-то из них, в порыве детской неконтролируемой злобы, забывал об этом простом правиле и норовил обелить глаза пред отцом или матушкой. Нео казалось, что красноватые пятна от розги до сих пор остались на его спине.

Но сейчас не время было думать об этом, ведь перед взглядом Нео предстал особняк. Вернее, особняк этот до сих пор виднелся в некотором отдалении, со всех сторон его окружал роскошный и самый красивый сад во всём королевстве (по скромному мнению матушки Нео). Они с Искреном подошли к особняку с задней его стороны, не через главный вход, а потому перед тем, как попасть наконец в огромные изящные двери и ступить на пол, выложенный ничем иным, как розовым кварцем, им предстояло проделать путь по целому лабиринту из пышных и таких же розовых кустов шиповника, который в начале второго месяца лета как раз начинает цвести. Вероятно, наблюдая за этой чудесной картиной, вдыхая сладкие запахи, Нео должен был успокоиться и предаться счастливым детским воспоминаниям. Но отчего-то ни то, ни другое Нео не посещало, а наоборот. Первое, что пришло ему в голову, когда он взглянул на небольшие розовые бутончики, так это его до крови расцарапанные ноги и руки, ведь именно через этот сад Нео пытался сбежать той самой ночью, пять лет назад. Приковав взгляд ко всё таким же острым шипам, ему вдруг стало неуютно и тревожно. Захотелось тут же развернуться и снова убежать отсюда подальше.

Саламандр: Хроники Синего пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя