Сора тоже застала дождливый рассвет в это странное утро. Ей понравилась та комната, в которой ей предложили переночевать, да и засыпать под стук дождя она всегда любила. Но в этом месте её преследовало какое-то странное чувство. Не плохое... но странное.
Спустившись в самый разгар рассвета по лестнице на первый этаж, она, к своему удивлению, обнаружила Иона, который уже (или до сих пор) бодрствовал. Часы она оставила наверху, однако ей казалось, что не было тогда ещё и пяти утра. Ион, как ни в чем не бывало, дружелюбно поздоровался с ней и предложил чашку чая. Соре пришло в голову, что, возможно, у драгбэновцев есть какая-то негласная традиция вставать ни свет ни заря. Однако больше никого на первом этаже она не обнаружила и её теория не подтвердилась. От чая Сора не отказалась.
Этот Ион был так добр к ней, как, впрочем, и все в этом странном заведении. В своём пребывании здесь Сора не могла найти ни одного существенного недостатка, хотя она пыталась. Её не продувал со всех сторон ветер, её не тревожила постоянная мысль о том, что в любую секунду ей за шиворот может проползти какая-нибудь букашка, и, что самое приятное – она могла наконец-то побыть наедине с собой. Что в той комнате, что здесь, в одиноком уголке таверны с кружкой весьма неплохого на вкус чая. Ион совершенно её не трогал, а через какое-то время и вовсе куда-то отошел, и Сора осталась наедине со своими беспорядочными мыслями. И, несмотря на всё это умиротворение, её одолела страшная бессонница. Слишком много всего приключилось с ней за вчерашний день.
Сквозь стук дождя Сора услышала что-то странное. Ей показалось, что это шаги, но она не могла понять, откуда они исходили. Быть может, это вернулся Ион? Похоже, шаги действительно раздавались где-то позади барной стойки. Теперь она услышала чьи-то голоса, шепот. Всё-таки кто-то проснулся и сейчас нарушит её задумчивое утреннее спокойствие? Хотя... кого она обманывала? Не было никакого спокойствия.
В какой-то момент она услышала, как дверь позади стойки открылась и раздались весьма четкие голоса:
– Доброй ночи, госпожа... Или утра, как вам угодно. – обладатель первого голоса тихо хохотнул.
– Мда... И вам того же. – а вот второй голос оказался очень знакомым.
Дверь захлопнулась и из-за угла вылетела Лилла. Она весьма грациозно приземлилась на барную стойку и почти тут же заметила Сору, которая сидела поодаль, в углу. Сора легонько махнула ей рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саламандр: Хроники Синего пламени
FantasyКто такие Саламандры? Одни скажут - преступники, другие - герои, а третьи... Ящерицы. Да, именно те ящерицы, по подобию которых были созданы великие магические создания из легенд - драконы. И ведь все окажутся правы. На одном континенте быть Саламан...