Глава 9, часть 3

43 29 0
                                    

Отец рассказал мне потом, что случилось. Оказывается, не один Корай пропал тем вечером – с ним были ещё трое мальчиков, их пропажу обнаружили не сразу, поскольку их родители спали, когда они ушли из дома. Я уже тогда понял, кто были эти мальчики. Они решили, что должны пробраться к логову дракона, но испугались воя шакалов и спрятались в пещере у подножия гор. Их нашли, успокоили и отругали (а может и в другой последовательности), но главное, что вернули домой и в общем-то они почти не пострадали за исключением разбитых коленок. Больше всего досталось именно матери Корая и мне было очень её жаль. И я говорю даже не про её шрам, а про тот ужас, который она испытала. Я очень надеюсь, что Корай как следует попросил у неё прощения. Но этих подробностей я уже не знаю.

Я не знал также, почему вдруг мой отец так подорвался с места и побежал на спасение незнакомой женщины. Не то чтобы я сомневался в его смелости или сострадательности, просто... Обычно он не любил проявлять себя на глазах у других. Но местные хорошо его запомнили. И кое-кто даже предложил ему работу получше.

А в то время, пока деревня радовалась новому герою, передо мной стояла весьма тривиальная задача – сходить к лекарю. Вроде ничего сложного, но после случившегося день назад мне было страшно вовсе выходить на улицу. Успокаивал я себя лишь тем, что тех мальчиков я больше не встречу, ведь их наказали и посадили под домашний арест. А голова у меня действительно неприятно болела и кружилась, так что выбора у меня особо не было.

Домик лекаря был удивительно большим. Когда я зашёл внутрь, то увидел тёмную комнату, которую освещал одинокий камин. К потолку за верёвочки привязаны пучки каких-то трав, а немного подальше располагалась странная прямоугольная и низкая печка, высотой примерно с мой рост. На этой печке находилась металлическая решётка и разного рода посуда, а вокруг было множество полок с непонятными приборами, ёмкостями, весами и даже книгами. На стене висели на гвоздиках неприятного вида щипцы и пила. Остановив на них взгляд мне стало немного не по себе. А ещё больше мне было не по себе оттого, что в этой комнате я был один.

– Простите? – позвал я и услышал какое-то копошение на втором этаже. Да, здесь был второй этаж, вряд ли там помещалось много комнат, но это уже было удивительно для такой захолустной деревушки.

Я увидел, как с лестницы выглянуло чьё-то круглое лицо.

– Ох, здравствуй! Секунду... – и ко мне начал спускаться мужчина.

Саламандр: Хроники Синего пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя