Глава 4, часть 2

246 141 43
                                    

"После сравнительного исследования и на основе сведений, полученных в его результате, я смог прийти к выводу, что новый исследуемый объект обладает качествами отличными от предыдущих объектов исследования (как и ожидалось), но притом, в равной с остальными испытуемыми среде и количестве материала, также разительно отличается силой воздействия и уровнем высвобождаемой магической энергии". Тэтсуо вновь остановился читать, осознав, что уже минуту не воспринимает ни единой прочитанной строчки. Он перечитал, но безуспешно. Возможно, сейчас ему не было смысла браться за попытки осмысления многосложных изреканий Джеро, которых он и во вполне свежем состоянии не мог разобрать, ведь вчера ночью заснуть он так и не смог.

– ...и тут, я слышу, как что-то стремительно пролетает где-то в полудюйме от моего виска. И эта стрела с треском врезается в стену передо мной! – Тэтсуо видел краем глаза, как Сора сделала какой-то размашистый жест рукой, – Даю слово, ещё бы чуть-чуть, и он бы размозжил голову либо мне, либо Тэтсуо... – добавила она немного испуганно.

– Да ну, и как они смогли так незаметно к вам подкрасться?

– Я стояла к ним спиной, – невозмутимо ответила она на вопрос Нео, – и, кстати, их не заметил даже Тэтсуо, а ведь на нем был медальон. – После слова "медальон", он снова обнаружил, что отвлекся. Было позднее утро, и все они сидели рядом со своим вчерашним привалом, накапливая силы перед продолжением похода. Пытаясь абстрагироваться от слегка грубого ответа Лиллы, в котором он успел уловить лишь интонацию, Тэтсуо снова вперился взглядом в текст.

"Новый объект исследования (п-ж)..." Тэтсуо просидел несколько секунд, пытаясь вспомнить, что значит это загадочное "п-ж", и упоминал ли Джеро о нем до этого. Он вернулся на пару абзацев назад. Ага, вот оно. "Прозрачно-желтый". Он продолжил, ощущая радость от того, что понял хоть что-то. "Новый объект исследования (п-ж) обладает невероятной и исключительной способностью "заглушать" неприятные и отвлекающие ощущения..."

– ...что, кстати, очень странно. Никогда такого не было, чтобы маг самовольно скрыл свою магическую ауру. – раздраженно продолжала Лилла, – А уж чтобы такое проворачивали те, кто магией не обладает вовсе...

– А кто же знает, как у них это магическое оружие вообще работает? – не менее раздраженно вставил Нео.

Саламандр: Хроники Синего пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя