Разлепив глаза на следующее утро, я зацепился взглядом за записку, оставленную на столе у изголовья моей кровати:
«Доброе утро, Тэтсуо.
Подозревал, что уйду до того, как ты проснёшься, но не думай, что я забыл, какой сегодня день. Знаю, что в последнее время мы редко видимся, и также знаю, что ты хорошо осознаёшь причины всему этому. В последние несколько недель всё навалилось одновременно и внезапно, я мог быть слишком резок по отношению к тебе, а потому просто хочу напомнить, что я очень тобой горжусь.
У меня есть подарок для тебя. Покажу его вечером. Дождись.
Твой папа.»
Шесть предложений. Я перечитал каждое из них по несколько раз, особенно третье. Почему-то на глазах выступили слёзы, но я тут же утёр их. Гордится мной... Зачем мне ещё какой-то подарок? Этого будет достаточно.
Я вспомнил нашу последнюю ссору и мои беспорядочные, гадкие мысли в тот момент. И почувствовал себя ужасно глупо, из-за такой мелочи пуститься в слёзы с навязчивой идеей «Он меня не любит»... Это трудно назвать поступком взрослого не по годам и осознанного ребёнка, коим отец меня считает. С другой стороны, эта обида во мне накопилась, расползлась по мыслям как плесень, и хорошо, что мне удалось от неё избавиться до того, как прочитал это письмо. Иначе его смысл предстал бы передо мной под совершенно другим углом.
Подскочив с кровати, я, с улыбкой, которую не мог стереть с лица, собрался и вышел, стараясь держать в голове лишь одно – сегодня я стану настоящим магом. Лучше дня, чем сегодняшний, для такого просто не придумать. Я всё рассуждал: как отец отреагирует на то, что я могу колдовать? Обрадуется или рассердится? Будет ли гордиться? В любом случае, ничего особо страшного случится не может, как мне казалось. Он будто просто не был заинтересован в моих способностях, наверное, из-за того, что сам ими не обладал. Интересно, от кого они мне тогда достались? От матери? А что ещё мне могло от неё достаться, учитывая, что я почти точная копия отца? За одним исключением...
Эти мысли наконец заставили улыбку сойти с лица, и я даже не заметил, как в полной задумчивости пришёл на уже знакомое мне место.
– С днём рождения!!! – гаркнул мне кто-то со спины прямо на ухо, отчего я буквально вскрикнул, сжав руками поля шляпы. Да, Дорин умеет устроить встряску. Она рассмеялась звуком, похожий на птичий крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саламандр: Хроники Синего пламени
FantasyКто такие Саламандры? Одни скажут - преступники, другие - герои, а третьи... Ящерицы. Да, именно те ящерицы, по подобию которых были созданы великие магические создания из легенд - драконы. И ведь все окажутся правы. На одном континенте быть Саламан...