– Ты молодец. – не смог скрыть своего восхищения Тэтсуо, – Нет, правда молодец. – сказал он, мягко глядя Соре в глаза. Она, отчего-то, засмеялась, убрав с лица промокшие волосы.
Они оба находились в весьма неловком положении, отчего вся неловкость, наоборот, куда-то исчезла. Сора и Тэтсуо сидели на каком-то отдаленном от города берегу. Песок под ними лип ко всему, чего касался. Позади валялись мантия Тэтсуо, плащ Соры и сумка, в отличие от всего остального абсолютно сухая. Между ними сидела Лилла, подложив под себя свой хвост и поочередно переводя взгляд с одного на другого. Говоря о самих Тэтсуо и Соре – они промокли насквозь и до последней нитки. В стороне от каждого лежала обувь, но Сора до сих пор оставалась в своем бордовом платье, которое мокрым казалось цвета загустевшей крови, а к телу Тэтсуо весьма неприятно липла черная кофта, которая, как назло, была с длинными рукавами и высоким горлом. Благо, день выдался на редкость теплым, и сейчас, вечером, когда солнце уже начало заходить за городской горизонт, было не слишком холодно.
И ни Тэтсуо, ни Сора совершенно не обращали внимания на мокроту своей одежды. Они разговаривали. Разговаривали так оживленно, как не разговаривали ни разу. Сора, с горящими как пламя глазами, рассказала, каким же всё-таки образом им с Лиллой удалось проникнуть на корабль. Как они вместе искали его по всему городу при помощи особого драконьего чутья Лиллы, как подслушали странный разговор, как нашли место предполагаемого "сражения". И Тэтсуо, по правде говоря, удивлялся даже не этим невероятным приключениям, а именно тому, что Сора с Лиллой так хорошо сработались. Первые дни знакомства с Сорой ему представлялось это невозможным.
– Почему ты смеешься? – спросил он, ведь Сора всё никак не могла успокоиться.
– Ты так восхищенно смотришь на меня, но, честное слово, хорошо, что ты не видел ту сцену своими глазами! – она попыталась стряхнуть песок с подола платья, но от этого он только больше налип на её ладони, – Мне ноги как пригвоздили, понимаешь? Я дергаюсь, а они не двигаются. Со стороны, вероятно, выглядело довольно забавно.
– Что же в этом забавного? – Сора недоверчиво, но с ухмылкой прищурилась, взглянув в его сторону, – Ты была под действием сильной магии, разве это смешно?
– Ой, прекрати... – она встала, и сделала пару шагов в сторону моря, – Ты ведь просто не хочешь смущать меня. – она наклонилась к воде, искупав в ней руки, дабы от них отстал песок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саламандр: Хроники Синего пламени
FantasíaКто такие Саламандры? Одни скажут - преступники, другие - герои, а третьи... Ящерицы. Да, именно те ящерицы, по подобию которых были созданы великие магические создания из легенд - драконы. И ведь все окажутся правы. На одном континенте быть Саламан...