Успокаивал меня отец очень долго, и заснул я тем вечером кое-как. Он не ругался, что меня удивило – обычно он очень резко реагировал на случаи, когда я нарушал правила. Но тогда, похоже, он видел, что мне и так досталось. Я знал, что он был строгим только из любви ко мне и желания защитить. И пусть я не всегда понимал тонкостей его наказов, я верил, что всё это делается из высшего блага.
Я очень боялся разочаровать отца. Он был обо мне слишком высокого мнения. Относился ко мне как к взрослому. Думал, что я целиком и полностью осознаю тяжесть нашего положения и цену, которую мы оба можем заплатить за мой проступок.
Он всегда говорил, что я умён не по годам. Рано научил меня читать ведь я "схватывал всё на лету". В то время он иногда занимался со мной письмом. Мне эти занятия всегда были в радость, потому что благодаря им я был ближе к отцу. Ведь, если подумать... Я почти ничего о нём не знал. Я не знал даже какой магией он пользуется. Да и владел ли ей вообще. Не знал его фамилии. Своей фамилии. Была ли у нас одна фамилия? Но мы точно с ним кровные родственники, в этом я никогда не сомневался. Ведь мы похожи как две капли воды.
Заговаривать про мать вообще было негласным табу. Мне было легче думать, что её просто не существует. Иногда казалось, что так оно и есть.
Но я не смирился. Зачем, по-вашему, я заглядываю в каждую библиотеку на своём пути? Отец совершил ошибку, когда решил научить меня читать. Я просто не мог поверить, что... Что я один такой. Да, на сельские библиотеки надеяться не приходится. Именно поэтому моей давней и сокровенной мечтой было попасть в библиотеки Слэнгвунна. Я был просто убеждён, что найду ответ в книгах. Рано или поздно.
Я проснулся посреди ночи. Отчего – сам не понял, но заснуть вновь мне не давала головная боль, идущая от переносицы. Отец наложил повязку, но сказал, что завтра придётся идти к местному лекарю. Пока он это говорил, я увидел скрытое недовольство в его глазах. Работа не позволит отлучиться надолго, а пускать меня в одиночку ему теперь, видимо, не хотелось. Возможно, мне ещё удастся его уговорить, заверить, что я схожу сам и буду очень осторожным. Мне не хотелось отвлекать его от дел.
Повернув голову, я увидел, что отец тоже не спал. Он сидел возле окна и пристально вглядывался на улицу. Сидел очень близко, ведь окошко было маленькое, и чтобы что-нибудь разглядеть, нужно почти прижиматься к нему носом. Но чуть позже я понял, что его серые глаза были пустыми. Они не пытались ничего рассмотреть, а глядели в темноту морозной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саламандр: Хроники Синего пламени
FantasiaКто такие Саламандры? Одни скажут - преступники, другие - герои, а третьи... Ящерицы. Да, именно те ящерицы, по подобию которых были созданы великие магические создания из легенд - драконы. И ведь все окажутся правы. На одном континенте быть Саламан...