В тот день ребята проводили нас до дома . марат нервничал перед родителями , ведь если он скажет что забыл меня встретить , то отец с живого с него не слезет. Но благо все прошло хорошо и я прикрыла маратика.
Зимнее утро . Марат еще спал. До школы оставался час .
Наблюдаю за темной улицей вижу парня в пальто. Заходит в наш подъезд.
Звонок в двери.
- здравствуйте , а Марат дома? - нежный голос парня пробудил окончательно меня от сна.
- он ещё спит . Заходи как раз разбудишь , я его сестра Ева . - я протянула ему руку
- Андрей. Очень приятно .
- боже что ж с тобой случилось ?- я взглянула на его лицо .
- да так , на физре упал .- опустил взгляд парень .
- вы с маратиком сговорились ? Он тоже говорит упал с козла.
- вместе падали -парень улыбнулся.
Держит меня за дуру .пронеслось в голове .
Андрей прошел и разбудил Марата.
Через 20 минут парни уплетали свой завтрак сидя за столом.
А ещё через 20 ушли в школу.
Достав пачку сигарет я прикурила на балконе.
В голове заворилась каша .
Плюнув на все. Я направилась обратно в кровать .
Проспав до 3 часов я быстро оделась в джинсы и олимпийку , натянув кросовки и спортивную куртку , выбежала в магазин за сигаретами .
Прикуривая сигарету , я летала в облаках . Пока не наткнулась на большую толпу где турбо спрашивал у Андрея что то .
Немного понаблюдав за ними , я увидела начало драки .
Марат бил Андрея.
Сигарета по прежнему оставалась в моей руке пока я гневно шла к брату .
- ты чё щегол , какого черта? , сегодня утром вы завтракает вместе , потом ты его херачишь на глазах у своих дружков. Вова приедет , я тебя с потрахами сдам ему . -я одной рукой оттягивала его от Андрея .
Я знала законы улиц .брат меня учил выживать , когда ты одна против всех .
- Маратик, запомни фальшивых вечно будут ебать по собачьи . Чё морально созрел ?
-опять ты? -турбо подошёл ближе.
-опять я , Валера чё за херня?
- пацан пришел пришиваться , в чем проблема?
- должен был ты его пришивать или зима . - я смотрела в голубые глаза - почему у вас скорлупа пришивает друг друга ?
- откуда ты знаешь законы?-он пристально смотрел в мои глаза подходя ближе.
- а ты думал я невинная овечка которую ты видел вчера ? Тебе просто повезло что я не обвыклась . А законы улиц знаю , потому что Вова меня учил .- я затянулась и передала сигарету Марату .
- докури .
- скорлупа у нас не курит .- турбо метал взгляд с глаз до губ .
- я ему разрешила .Марат кури.
- ты чё куришь ?- Марат подошёл ближе и забрал сигарету .
-без лишних вопросов , взял и затянулся . - я смотрела на турбо показывая всем видом что мне его правила вскольз.
- как вступить в вашу группировку?- я пристально оглядела зиму.
Турбо подошёл и завалил меня на снег . Выгнувшись я пролезла снизу и сидела уже на верху. Не успев и по радоваться своему успеху Валера меня перевернул и надвис надо мной .
- мы баб не бьём . - Валера зажал мои руки над головой .
Наклонившись ближе что бы позлорадствовать он завис , не долго обдумывая я вырвалась из рук .
- у вас страсти какие то -зима усмехнулся .
- турбо давай возьмём ее . Она может нам понадобиться . И пальто . Тебя тоже .
Турбо подал мне руку и помог встать .
По кругу все пожали мне руку .
Дошла очередь до Марата .
-ты чё творишь ? -он с удивлением посмотрел на меня.
- Вована план вступить мне в группировку . А я не отказала лишь потому что за мной должок.Вечером выбравшись на пробежку . Я встретилась с турбо и зимой .
- Ева пошли покажем нашу базу . Если что можешь всегда туда прийти .
Идя мимо площадки зима замечает Марата и Андрея за куревом .
- че пацаны курим ? - зима подошёл ближе к парням . Марат сигарету спрятал во рту .
- глотай Маратик . - крикнула я ему .
- а ты чё самый оборзевший? - зима заметил Андрея с сигаретой которую не выкинул .
-через 10 минут собраться всем . -турбо был зол .
Закурив сигарету я присела на лавочку.
Через минут 15 все собрались .
- первый из четверки ко мне .-валера командным голосом приказал Ералашу подойти .
-хроническое есть что то ?
- плоскостопие если только -ералаш съежился толи от холода Толи от страха.
Резкий удар от турбо и парень загибается .
Второй подходит зима и тяжёлым ударом проходится по Ералашу.
Я выкидываю окурок . Беру биту обмотанную в тряпку которая стояла за лавочкой и подхожу к парню.
Страх в глазах отразился в моей голове . Но это воспитательный процесс.
Замахнулась и удара не последовало.
-нет, я не могу . -я на секунду задержалась на лице ералаша .
Хороший мальчишка. Очень часто говорит про бабушку. Любит ее сильно.
-ну че ты смотришь на меня? не могу я . -я крикнула удивленному валере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужно чаще молиться (слово пацана)
RandomЕва -семнадцатилетняя голубоглазая сестра адидаса и маратика. вернулась в город к своим братьям . ее жизнь переворачивается когда она попадает случайным образом в групировку ,,универсам,,