Идя по улицы теплый свет фонарей падал мне на лицо.
Снежинки медленно летели вниз и безжалостно падали .
Подойдя к подъезду я увидела как валера и зима по прежнему стояли .
Сев на перила не далеко от них я закурила . Валера сразу обратил на меня внимание .
- ев, прости , я что то пылил в тот момент .- валера присел ко мне на перила.
- валер, не делай так больше . Ты же знаешь...- я повернула голову.
- прости, прости пожалуйста - он обнял меня и поцеловал .
- да меня вынудила эта ситуация сделать так . Ты не ударила его когда он тебя поцеловал . Я тебе дал понять что надо сразу бить за такое.
- я уже поняла . Просто растерялась .- я опустила взгляд вниз на дорогу. Снежики падали мне на ресницы.
- я тебя люблю ев . Я готов каждого разорвать за тебя , кто к тебе прикоснется или посмотрит в твою сторону.
-я сделаю тебя счастливой но и страдать ты тоже будешь . Готова ли ты пережить такое?- валера смотрел серьезно в мои глаза.
-я ев и так страюсь не пылить , бой с тенью, бью самого себя , что бы не срываться на тебя. Не кого не подпускал так близко не перед кем не кланился так низко ев . Ты девушка с характером , я первый раз такую встретил. И я рад этому . Ты ворвалась в мою жизнь и изменила ее. Кровь в жилах стынет от тебя. Ты моя любимая стерва .-он улыбнулся.Я встала и молча прижала его голову к своей гриди. Нежно поглаживая по волосам.
- прости, я тоже погорячилась .- я поцеловала его .
- ну долго там будете сюсюкаться ?- зима обратил на себя внимание.
Мы подошли к зиме . Он открыл новую бутылку пива.
- я пойду спать уже, долго не стойте .- я чмокнула валеру , обнялась с зимой и ушла.Зайдя в квартиру , я налила чай. Т.света не спала. Читала книгу.
- замерзла поди?- т.света появилась в проёме.
- ага, валера там еще с другом стоит .- я глотнула чая.
- ев, может вина?- т.света достала бутвлку вина и бокалы.
- ну отказываться не прилично-я улыбнулась .
- знаешь ева, ты единственная нормальная девушка валеры. Была тут одна . Ужасная . Наглая как танк . А я смотрю валера прислушивается к тебе . Ты влияешь на него. Значит любит действительно.
- знаете , я тоже его очень сильно люблю , эта любовь скорее была для меня как свежий вдох зимнего чистого воздуха.
- понимаю , я тоже очень сильно любила валериного отца , мы были с ним счастливы . Валерка рос в любящей семье , даша родилась и он умер к сожалению. Машина сбила .
- о боже мой. Сочуствую вашей утрате .- я обняла т.свету . - а даша у вас действительно чистый ангелок . Очень хорошенькая девочка . Валера сильно ее любит ,это видно .- я улвбнулась вспомнив как он читал ей сказку.
- растёт такой же как валерка . Характер его. - женщина улыбнулась .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужно чаще молиться (слово пацана)
RandomЕва -семнадцатилетняя голубоглазая сестра адидаса и маратика. вернулась в город к своим братьям . ее жизнь переворачивается когда она попадает случайным образом в групировку ,,универсам,,