- савинова на выход. В допросную .- знакомый голос меня разбудил .
Увидев серёгу я думала мне сниться сон.
Выйдя он вел меня в допросную.
Посадив меня , он сел напротив.
- твою мать , ева , ты че творишь?- серега серьёзно посмотрел на меня.
Я молчала .
- твоё счастье что князь всё умял . Весь отдел на ушах стоит , От звонка с москвы с приказом выпустить савинову.
- но умял то он не совсем всё. Тебе придётся отсидеть 3 суток. И отмечаться в течении месяца . Твоему дяде и вовану .я позвонил . Сообщил что ты у нас . Дяде сказал была задержана на разбое . А вове извини сказал правду.
- серега, спасибо .- я посмотрела на серегу вспоминая о той вечеринке. Как он курил косяк .
- кто с тобой был?
- я не буду говорить .- я посмотрела в тяжёлые глаза сереги.
- ладно, понимаю . Твоё счастье что по каким то причинам заявление забрали . Хотя я знаю эти причины .- серега улыбнулся давая понять что князь заставил шпалу забрать заявление.
- по факту тебе бы дали срок . Год в исправительной но не заявления нет срока....Щас князь приедет . Просил дать ему с тобой поговорить . - серега прикурил сигарету и ввшел , а я осталась в допросной.Через минут 15 открылась дверь .
- ева, твою мать , я чуть не сдох от страха. Ты так больше не делай . Я поставил весь ваш отдел на уши . - князь меня обнял.
- спасибо князь . Была бы одна смогла бы удрать от них . - я улыбнулась вспоминая как однажды пришлось побывать в такой ситуации.
- кстати, друг то твой. Так переживал чуть ли не трясло его . Зима вроде . - князь задумался.
- да друг испугался . Надеюсь все четко и ровно прошло?- я улыбнулась .
- да , правда шпалу пришлось прижать что бы забрал заявление. За одно и остаток долга раньше времени с него вытрясли .
- князь, как мама?- я посмотрела со слезами на глазах.
- ев , ты наверное не знаешь . У нее обнаружили рак поджелудочной - князь сам еле сдерживал слёзы.
Одна слеза предательски скатилась по моей щеке.
- надежда умирает последней - я успокоила себя.
- у нее лушее лечение. Поверь. Толика твоего отчима , посадили . После твоей ссоры с матерью , все изменилось . Она живет со мной . Все хорошо ев.- князь взял меня за руку.
- за что этого кретина посадили?
- за сбыт наркотиков .- князь посмотрел глубоко мне в глаза.
- спасибо князь тебе за все , передай маме что я ее люблю . Как появиться возможность я приеду к вам. Надо с ней мириться - вторая слеза скатилась упав на стол.Внутри все горело и жгло от боли .
- ев, 100 рублей , позже отдам когда откинешься - князь улыбнулся .
- ахаха, трое суток сука .- я посмеялась.
- да ева , такие условия мне поставили . Для отчетности им . Что человек за разбой отсидел трое суток.- князь встал и поцеловал меня в щечку. И молча ушел.Серега надел мне наручники на руки за спиной . И повёл из допросной обратно за решетку которая стояла у них в главном зале. В прохожей к дежурному.
Проходя по корридору .
Мои глаза увидели черырёх парней.
Это стояли марат , вова , валера и зима . Зима улыбнулся при виде меня. Я остановилась. Прямо смотря на них . Руки за спиной начали неприятно ныть .
Посмотрев сначала на вову , который пыхтел от злости .
Следом марат у которого бегали в непонятке глаза.
Зима улыбался даже глазами .
А вот остановив взгляд на валере . Он смотрел на меня полными глазами боли, сострадания , и переживания.
Мы стояли и смотрели друг на друга . Я не знала что делать .
Или бежать к нему в его приятные спокойные объятия толи пройти мимо .
Валера сделал шаг первый ко мне.
- что ты натворила ? - валера взял моё лицо в свои холодные руки . Он смотрел на меня словно последняя наша встреча.
Я видела что они не знают что князь всё замял . Они реально думают что ближайшее время не увидят меня.
Слёзы предательски полились из глаз , я не смогла сдержать всё в себе.
- я люблю тебя слышешь? Прости меня ева, прости родная ... - он обнял меня так крепко как никогда раньше. Его трясло будто он стоит в сорока градусный мороз раздетый.
В груди все сдавило , голос куда то пропал .
- все хорошо валера . Еще увидимся )- я поцеловала его в щечку.
- сука- крикнув от разочарования .валера пнул стену. Я видела как его глаза стали чуть влажными .
Вова стоял и наблюдал за всем происходящем со слезами на глазах. При своих , они не сдерживали слезы . Марат подошел и обнял меня как младший брат сестру. С теплотой.
Вова тоже пошел и потрепал по моим волосам . С такой добротой он сделал это , как в детстве.
У зимы улыбка была защитной реакцией. На самом дела глаза метались из стороны в сторону . Он сопереживал .Валера тяжело дышал . Я смотрела в его глаза и понимала что я уже больше не смогу без его теплого взгляда .
- все хорош, ева , пошли .- серега взял меня за наручники и повёл за решетку.
Зайдя внутрь , я наблюдала за своими парнями .
Они стояли и смотрели молча мне в глаза.
А я вздохнула полной грудью и опустила взгляд вниз.
Их попросили выйти так как отдел состовлял отчетность .
Эта ситуация мне помогла понять , что в нашей жизни все может случиться и ты не знаешь когда стоит прощаться .
Любовь между нами всеми дает сил . . У кого то первая взрослая любовь , а у кого то братская . Или просто дружеская .
Готова ли я отдать жизнь за них?
Безусловно . Я готова за них рвать и метать , надо будет подставить грудь под удар я подставлю . Настоящая дружба она не из стекла которое чуть упало и лопнуло . А вот железная , редко когда разбивается.
Я стала сильнее там ,где сломалась .
Приехав сюда , я обрела настоящую дружбу . Равную братскую любовь.. и первую ...... она же и последняя..... . От которой появляются бабочки в груди. А сердце замирает .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужно чаще молиться (слово пацана)
РазноеЕва -семнадцатилетняя голубоглазая сестра адидаса и маратика. вернулась в город к своим братьям . ее жизнь переворачивается когда она попадает случайным образом в групировку ,,универсам,,