кощей...

10.7K 434 137
                                    

Следующий день и все на месте сборов.
Я стояла уткнувшись в куртку .
- надо что то прояснить - вова встал напротив меня.
- варя твоя подружка так? Зима иди сюда-  подошел ко мне
- что вов?- зима терпеливо посмотрел на вову.
- тогда на снежном балу . Тебя избивали , кто тебя позвал туда,?- вова уже явно все знал .

Валера встал позади меня и опустил свою руку на мою шею .
Зима промолчал .
- зима, я все знаю , конкретно твою мать ответь на вопрос - вова злился.
- варя - зима опустил взгляд в землю и пинал снег.
- по факту получается твоя ева подружка подставила зиму? Тебя и турбо ? Зиму отмудохали , тебя пером пырнули , турбо чуть не завалил пацана , а все из-за одной девчонки .- вова смотрел мне в глаза.

Меня пробрала дрожь . Ломка начиналась .
- осознаю, виновата . Они ее пугали .  я понесу наказание за нее. - я сняла куртку.

- позже , сейчас ты не в состоянии .- вова посмотрел на меня , а следом на парней.

- че стоим? Бегом 20 кругов- вова сегодня был определенно зол.
- я домой - я хотела уже повернутся но вова меня взял за шкварник .
- ты тоже побежала- вова толкнул с какой то злобой меня.
- слушай, ты че в себя поверил? Руку убрал . - я с ненавистью посмотрела на вову.
- ты не чем не отличаешься от всех . - вова отпустил меня.
- скорлупой будешь командовать , я могу и уебать, я не скорлупа тебе .   пошла домой пока все хорошо с моим состоянием - я развернулась .
- ладно ев , прости , чет погорячился . - вова сказал мне в спину.
- да пошел ты - я крикунула ему в ответ .

Дома сварив покушать и убравшись я села читать книгу . В голове творилась каша.
Вспомнив про сегодняшнюю ночь . Я задумалась может и правда к бабке сходить .

Дома никого не было, дядя был на работе , а т.лена уехала к матери своей.
Оторвал меня звук звонка в двери.
- кто?- я спросила сквозь двери.
- да открывай - грубый голос прозвучал по ту сторону двери.

Открыв дверь на пороге стоял избитый кощей держась за ногу.
- тебе то тут че надо?- я посмотрела на него с удивлением.
- помоги мне - кощей облакотился на косяк двери и казалось что он сейчас вот вот упадет .

Подхватив кощея я пошла с ним в комнату.
- садись , щас я аптечку принесу - я усадила его на свою кровать .

Вернувшись с аптечкой в руках . Я присела около него и обрабатывала раны.
- кто тебя так?- я занятая делом спросила у кощея.
- да кинопленка , когда пытался договорится с ними на счет тебя - кощей зажмурился.
- а что я? Чайники поплатились за все. Точнее старшие. Пусть выбирают опять старшего .
- в том доме вы загасили пацана из кинопленки . Я пытался урегулировать на счет тебя , они меня сначала не поняли , но я им вроде объяснил - кощей зашипел.
- терпи блять- я ударила его по больной ноге.
- ну че делаешь то? Больно же - кощей посмотрел на меня.
Немного приблизив свою голову ко мне .
- не смей - я сразу поняла чего он хотел.
- да ладно ладно.- кощей улыбнулся.

нужно чаще молиться (слово пацана)Место, где живут истории. Откройте их для себя