новые из новых (год спустя )

1.4K 74 13
                                    

C  того дня когда меня нашли при смерти на обочине прошло ровно год  . князь как и обещал сам разрулил ситуацию с моим отцом  . по крайней мере мне так казалось . меня мучают по прежнему кошмары . я потеряла себя . я не могла больше оставаться в Казани , поэтому как только пришла в норму . меня увезли в москву. семье Суворовых пришлось рассказать что же произошло на самом деле с их Евой. они долго оплакивали утрату , я была прогнана с осуждающим видом. с Адидасом мы все обсудили , я попросила прощения за то что так долго выдавала себя за другую . Маратка привязался ко мне как к родной , слезы расставания были очень тяжелые . я просила прощения у всех . самое сложное было не сказать валере и просто испариться из его жизни . зима все знал , постоянно мне звонит и рассказывает как Турбо ищет меня по всем источникам .А что я могу сделать ? правильно- не чего . Это гложит еще больше . Я ловлю его запах везде ,по ночам слезы льются рекой .это были самые вкусные губы.  я готова выть на луну от боли расставания. Я понимаю как же я налажала , что влюбилась в него. 



 спокойно попивая вино на подоконнике смотря на людишек как на муравьев . все бежали по своим делам и лишь я целый день принимала людей которые хотели себя убить за деньги. Продавая косяки за неплохие деньги я  уже за четыре месяца выучилась на права и купила себе черный Сadillac Brougham  конечно не без помощи князя . Я как личность выросла . я вышла на новый уровень и теперь мы с князем промышляем вместе . начали мы с малого, в казани взяли под крышевание ОПГ "тяп-ляп" и "хадитакташ"  . так и началась наша расцветная жизнь . мы называем себя "Золотые" . Рейды начались не так давно у нас . малый бизнес мы отжали в первые бордель под названием " веселые девчата"  официальное название было " белые ночи" . следом кафе "мотылек". на этом мы остановились пока что . мне хватает возни с кафе , а князю с борделем.

из воспоминаний меня выдернул звонок на телефон .подойдя , я взяла трубку 

-слушаю-тихо ответила я.

-привет виолетта , как ты?- голос зимы прозвучал с того конца.

-зима, рада тебя слышать .у вас все хорошо?

-у нас все хорошо , виол ... у пальто мама сошла с ума , мы открыли видео салон, маратка счастлив со своей пассией . турбо , начинает тебя отпускать по тихоньку.

-я рада что у вас все хорошо . слушай как раз тебе хотела позвонить на днях ,, я с золотыми планирую приехать по делам в казань , не мог бы сделать так что бы я не пересеклась с турбо?- нервно выдохнула я.

-да , я постараюсь это сделать .-зима как то заметно расстроился.

- все хорошо? почему ты так заметно расстроился?

-ев.... точнее виола... прости не могу привыкнуть к твоему имени  ... мне было очень сложно видеть как он мучается , ищет в каждой рыженькой девушке тебя.

- ты же понимаешь что так лучше будет ? если он будет со мной то это опасно , да и я не смогу уделить ему много времени как тогда . у меня много дел .

-понимаю ви, тогда до встречи ? я буду ждать тебя в казани.

- если получится, я тебя сама найду.

наступил день когда мне придется ехать в Казань .

- Ви, поедешь на своей машине?- князь пил пятизвездочный коньяк , сидя перед камином.

- я поеду на своей . вторая машина золотых . одного посадим ко мне ? фредика например , он сможет меня заменить когда я устану.- я прикурила сигарету и выдохнула едкий дым.

- не завидую тебе ехать с фредиком . он задушит тебя вопросами .- князь посмеялся.

- я ему сломаю палец , посмотрим как ему будет интересно 

- боже и когда ты стала таким монстром? ты мое оружие , зуб даю

-блять , князь давай без вот этих твоих штучек. через 15 минут собирай золотых

- ви, надеюсь ты знаешь что делать с этим мудаком? он торчит крупную сумму, косячки дорогие нынче . 

- ты кого учишь дядь?всю грязную работу я делала всегда . макара взяла, не переживай. я справлюсь князь.

уже как 5 часов я еду в казань . слушая музыку по радио .фредик назойливо жужжит как муха. 

- боже , заткнись на 5 минут пожалуйста . или я пристрелю тебя. - не выдержала я.

- а знаешь почему к тебе люди не тянуться?-фредик начал приближаться.

- почему же гений?

- ебало попроще сделаешь и люди потянуться - фредик посмеялся.

наша дружба с фредиком долгая . и особая .

- садись за руль я посплю .-я медленно остановила машину и посмотрела в зеркало заднего вида убедиться что золотых машина тормазнула.

проснулась я когда мы заехали на территорию казани.

медленно я потянулась и посмотрела на своего друга. глаза красные

- давай, я ?

-ну наконец то проснулась .

-я вышибу тебе твои чертовы мозги - психанула я доставая макара из кобуры.-вышел из машины к ебеням 





нужно чаще молиться (слово пацана)Место, где живут истории. Откройте их для себя