ты веришь мне? и я поверила дура .

16.3K 551 38
                                    

Немного посидев мы собирались по домам.
- ну ладно пока,  андрей если нужна помощь будет то зови - я надела куртку которую валера мне протянул.
- хорошо, спасибо вам . - андрей улыбнулся.

- короче , завтра надо всех собирать ,и пойдём на разговор к хадишевским.-вова резко прервал тишину.
- я с вами .- я посмотрела на вову.
- нет, ты с нами не пойдёшь - валера одёрнул меня .
- с чего ты это решил? Это же просто разговор.
- там будет не просто разгор поверь мне. - вова посмотрел на турбо.
- ну, я всё равно пойду с вами .- я решительно решила для себя.
- да ну нет же , не пойдёшь - валера повернул и положил свои руки на моё лицо - все будут только отвлекаться на тебя, ты посидишь дома . Чай попьёшь , с нами всё будет хорошо , веришь мне? - валера заглянул мне в глаза и я ему поверила.
Дойдя до дома мы попращались с валерой . Я не сильно хотела его отпускать . Но мне пришлось его мама будет переживать.

В обед меня разбудил марат который искал что то под кроватью .
- эй ты что делаешь?- я поинтересовалась .
- вова попросил кастет принести - марат достал кастет и что то еще искал.
В двери ворвался дядя и оттащил марата в корридор.
Марат кричал.
- пап , ты чего ?
- я тебе щас объясню что, встать .- дядя тормашил марата.
Резкий удар по марату и дядя уже в бешенстве.
- дядя , не трогай его пожалуйста- я пыталась остановить дядю.
- я что отец вора?- дядя не унимался. Они кружили вокруг стола.
- шапку кто воровал у учительницы ? Мать до инфаркта чуть не довёл , она сервиз отдала что бы не завели дело, в качесте извинений. Я на коленях ползал у директора пол дня.
- да чё ты им веришь то?- марат спокойно отреагировал.
Я стояла и наблюдала . Внутри не чего не ёкает . Это отец и сын , разберутся сами .
Дядя собрал ему вещи и сообщил что поедет к тетке. Дабы избавить от бандитизма. А тоесть к моей матери.знал бы он что там будет если князь его возьмёт в золотую империю . Тут это покажется раем.
- ээ, дядя не надо к маме. Там еще хуже будет .- я встала в проёме.
- там будет ему хорошо . Там быстро его перевоспитают.
- ага ,князь его сделает монстром . Да под маратом ходить все будут , а в итоге зарежут как свинью паршивую.- я проговорила тихо чуть дыша.
Ну будет на совести дяди.
Дядя его загрузил в машину и они поехали. А у меня внутри какое то чувство тревоги нарастало с каждой минутой.
Весь день чувство тревоги .
Ни сидеть ни стоять ни дела делать я не могла. Хотелось куда то бежать . Я переживала за парней.
Выйдя на улицу прогуляться вечером  я увидела за домом марата.
- эй ты чего тут ? Я думала дядя тебя увёз .
- я сбежал.
- пойдём прогуляемся . Поговорим .
Проходя мимо дома валеры мы увидели машину милиции .
Внутри всё задрожало . А рассудок меня покинул . Ноги подкосились. 
- да тише ев, не нервничай, сначала узнаем чего они тут стоят - марат заметил как я стала бледнеть .
Я опёрлась спиной об дом. И закурила.

Марат куда то рванул, а за ним  миллиция .
Я уже не понимала где я и что со мной. В голове лишь одни мысли о парнях. Вдруг что то случилось?

Через минут 30 когда полиция уехала вернулся марат.
- короче расклад такой . Кого то  увезли в милицию , а кто то в больнице. Ну главное не кто не умер . Так что выдыхай.
- спасибо, ты меня пиздец успокоил .
- короче надо узнать , в какую больницу.- марат закурил.
Мы дошли до базы . Там сидел кощей бухал как всегда.
- короче там пацанов в ментовку забрали , а кого то в больницу.- марат стоял в проёме , а я прошла и села к кощею на диван.
-пацанов твоих выебли , вот за кого мы впрягаемся , улица , беспредельщик ты. Вы людских понятий не знаете - кощей втирал пьяный марату про закон жизни.
- а ты сам то людские понятия знаешь ?- я посмотрела на кощея.- и вообще не хочешь помогать , вали тогда отсюда , тебя вообще отшили , какого чёрта ты тут делаешь?.- я сурово на него смотрела. Готова была разорвать в ту же минуту.
- это вы здесь ходите королями , а там за забором вы быстро галоши обуете.- кощей кричал .
- а ну пошёл нахер отсюда - я взяла эту пьяную тушу за шиворот и вышвырнула за двери. Он хотел меня ударить но вовремя остановился.
- я князю тебя сдам , если не свалишь .

Мы с маратом легли на диван.
Он отвернулся к стенке , я услышала плачь .
- маратик , ну ты чего? Если изза дяди то он остынет . Не переживай.  А с пацанами я думаю все хорошо - хотя сама переживала не меньше марата.

На утро , я решила сходить к валере домой.
Двери мне открыла т.света.
- здраствуйте, а где валера?
- евочка, милая , в больнице он . Горе то какое . Извибили его вчера.
- а в какой не подскажите?
- в городской в двеннадцатой.
- спасибо- я обняла светлану.
Немного ее успокоив я вышла из подъезда.
- ну че?- марат выкинул сигарету.
- в двеннадцатой .

Мы подошли к больнице. Солнце светило прям в глаза. Снег отражал солнце переливаясь как кристалики.
Перед нами обшорпанное здание.
Марат дёрнул ручку но двери закрыты.
Я увидела четверых парней в халатах.
- мужики , а че вход центральный закрыт ?- я подошла к ним .
- так посещение после часа.- один из них  выдохнул дым в меня.
- есть сигарета еще?- марат спросил у пацана.
- последняя.
Марат подошел к парню и тот закатив глаза вытащил сигарету.
- парни , а вы тут врачи ?- я посмотрела на парней.
- да не, интерны.
- слушай холодно что то одолжите халаты, вон девушка мерзнет .- марат не унимался и я поняла чего он хочет от них. Идея классная.
Парень давал заднюю.
- да я согреюсь и верну.- марат схватил парня.
А я встала перед вторым .
- дай халат , пойду с тобой на свидание.- я взяла его за руку и посмотрела в глаза.
- на, только точно , скажи место где встретимся- парень дал мне халат .
- я тебя сама найду- я улыбнулась но услышала как марат ударил парня . И тот ему отдал халат.
- эй слышешь, я щас позову тут- парени передо мной побежали
- маму свою позови - марат крикнул парням.
- турбо тебя убьёт если узнает что ты ему пообещала свидание.- марат надевая халат посмотрел на меня.
- я его сама сейчас придушу как только найду.- я накинула халатик.




нужно чаще молиться (слово пацана)Место, где живут истории. Откройте их для себя