🧸

17.3K 566 150
                                    

Разбудили меня посторонние звуки в палете. Открыв глаза я увидела вову , марата , ирку, и зиму.
- о, спящая красавица проснулась.-вова присел на койку.
- где валера ?- сразу я спросила про валеру.
- Он сидя около тебя тут спал . Мы его отправили домой .
- мне надо к нему - я попыталась встать.
- лежи ты , никуда он не денется , отоспиться и придёт .- вова уложил меня .
- ты видела своё лицо ?- марат взял маленькое зеркало которое стояло на подоконнике.
Я взяла его и посмотрела на себя. Все лицо было в отпечатках моих ногтей , чётко были выражены 5 царапин от виска до шеи.
- твою мать . - я выдохнула и убрала зеркало.
- ев, расскажи как ты оказалась на базе. И что происходило.?- зима подошёл ближе.
- началось еще с того дня когда мы с дачи приехали. Я не могла уснуть и ворочилась . Потом под утро пришёл вова и я ему высказалась о своих чувствах .
- ев, я не приходил. Я спал .
- блять , тогда я высказалась самой себе. Потом пришёл турбо но по факту его не было. Я его выгнала .
Встав покурить я увидела как он сидел возле подъезда.выйдя я его обидела . И он начал уходить молча. Но вышел вова .
- да , я вышел от того что она двери не закрыла. Выйдя я увидел что она смотрела куда то вдаль . Ева мне утверждала что там был турбо . Но я знал что его быть там не могло. Я тогда у него спрашивал придёт ли он , он сказал что ему хуёво . Тогда я понял что у нее глюки. Я понимал что мозг плавиться от нехватки этого наркотика.
- а как вы меня нашли?- я посмотрела на ребят.
- когда ты убежала , я не знал что надо делать . Но по итогу пошёл к турбо. Разбудив его мы отправились к зиме .
Искали мы тебя долго. Пока не прохошли мимо базы . Услышали твои крики .
- простите ребят , я не хотела вам доставить неудобства.
- ев, прекращай. Не извиняйся.
Мы немного поговорили и они ушли.

Ко мне зашел врач и назначил лечение , сообщил о том что завтра выпишут.
Ночью я проснулась от холода.на меня смотрела та девочка маленькая.
- что ты хочешь ? Не приходи ко мне .
- я и не прихожу , я твоё воображение. Твоя душа. Твои мысли , это я. Ты сама меня вызываешь . - девочка подошла ближе.
Я поняла что это глюки .
- всё сказала? Я спать . Уходить будешь закрой двери .- я уже не пугалась . Это ведь моё воображение разгулялось требуя наркотика.

Отвернувшись я закрыла глаза и успокоила своё эмоциональное состояние.

Утром меня разбудил валера.
- ну что собирайся , пойдем я тебя отведу домой . - валера улыбнулся , а я подскочила и обняла его.
- я люблю тебя , когда были у меня глюки я думала обидела тебя.
- мне адидас рассказал всё. Ты знаешь как я испугался ? Ты так расцарапала своё лицо от боли . То что происходило тогда на дороге , я испугался за тебя . И самое главное я не мог тебе помочь , это самое страшное. Я хотел но не мог , ева . - валера опустил взгляд вниз.
- самое главное что ты был рядом . Я благодарна тебе за всё.
- слушай , ев, я хотел поговорить на счет нас.
- я знаю что ты хочешь спросить . Мне кажется я уже твоя .. еще с первого дня когда мы с тобой познакомились .
- валер, я люблю тебя - я обняла его .
- ты стала для меня всем , я не могу дышать когда тебя нету рядом . Я хочу постоянно ощущать тебя.
Валера поцеловал меня уже с ощущением что я его.
- а , савинова, я смотрю уже лучше?- врач зашел в палату.
- ну да - я улыбнулась и посмотрела на валеру.
-тогда собирайся , я тебя выписываю , вот лечение - врач протянул мне бумажку с лечением.
- спасибо доктор .- я поблагодарила его,своей улыбкой.
Я перкоделась в одежду которую валера принес .

нужно чаще молиться (слово пацана)Место, где живут истории. Откройте их для себя