ты как факт прими , я сдохну ради них

13.1K 540 81
                                    

Я подошла к телефону и набрала номер матери.
- алло, мам, князь дома?- я непроизвольно улыбнулась когда услышала голос матери.
- да все со мной хорошо, мам, князя дай, .....валера да да... , тоже со мной , .....все хорошо .... да и вова с маратиком тоже со мной ....князя дай .- я начинала злиться.
Грубый голос князя послышался на той стороне трубки.
- алло, князь . Слушай узнай все про чайников . Все темное должно быть вскрыто - я задучиво посмотрела на валеру.
- ждем .- я скинула трубку.

Я села в кресло и прикурила сигарету.
- а что собственно они хотят от меня? - я задумчиво посмотрела на сигарету.
- ну скоро и узнаем .- валера пошел дальше тренироваться с зимой.
Я закинула ноги на кресло и потягивала сигарету
Пока валера боксировал с зимой я задумчиво смотрела на них расмышляя над всем подряд.
В голове был туман из собственных мыслей.
- слушайте я не понимаю одного. Зачем они распростронили о том что хотят переговоров? - я посмотрела на парней.
Валера отвлекся на меня и пропустил удар.
- блять, ева . Щас мы закончим и ты поразмышляешь .- валера ответил на удар зимы.
- так ты не отвлекайся .

Спустя время я увидела как двери открылись и зашел князь.
- о, ну что там?- я выпрямила спину и облакотилась на кресло.
- всем привет, если в кратции то старший с чайников имеет виды на еву. Страшный человек скажу я вам ребятки . На нем висяк за сбыт . И изнасилование . Не приятный человек на самом деле. Два года назад изнасиловал шестнадцатилетку . Кстати девушка тогда повесилась . Своих он в счет не ставит .
- так от меня он что хочет?- я посмотрела на князя.
- видимо лидировать с вами хочет . Знает что я за вас играю.
- тогда они будут играть по нашим правилам - я посмотрела на парней по каждому проводя взглядом .
На пороге появился парень .
- я от чайников , ева , старший просил передать что через два часа ты должна быть на переговорах.- парень переминался с ноги на ногу.
- я должна? Я никому не должна. - я ухмыльнулась.
- скажи что она взяла в долг? Почему должна?- валера подошел к парню.
- как просили передать , я так и передал на роднике через 2 часа..- парень развернулся и ушел.

Через два часа я стояла у родника и ждала . Валера ,зима и вова стояли позади меня.
С родника открывался вид на безмятежный город.
- опаздывать не хорошо, заставляя ждать девушку.- я высказалась старшему из чайников.
- вы подождали , вы молодцы  - мужчина блестнул хитрыми глазами.
- что ты хотел от меня?- я осмотрела толпу которая пришла со своим старшем.
- понимаешь ева , я предлагаю тебе иметь дело со мной .  С деньгами будешь на ты.- мужчина подошел ближе.
- деньги портят любого . В бабках нет счастья - я улыбнулась . Он был хитрый но я была продуманней .заглядывая вперед.
- почему именно ева? Почему не кто то из старших?- валера посмотрел на старшего чайников.
- понимаешь турбо , Ева лидирует среди вас. Она знает что к чему .она работала с князем. Ей у нас будет лучше мы ее будем оберегать . - мужчина улыбнулся.
- давай мы сами решим как ее уберечь .- вова встрял в разговор.
- ты предлагаешь мне предать своих друзей? - я посмотрела в ядовито зеленые глаза мужчины .
- не предать , просто оставить их . И перейти к нам.
- я не буду прогибаться под человека который насилует девушку потом она вешается . Или торгует чернухой .- я с улыбкой на лице но в душе страх . Не за себя за ребят .
- а, вот , какой разговор мы начали вести . Тогда скажи почему ты чернухой балуешься? Или как на этом же месте ты завалила двоих и твой князь все прибрал и ты чиста теперь - мужчина ступил шаг ко мне .
Валера тут же дернулся с места и встал спереди меня.
- не подходи к ней .- валера серьёзно посмотрел на мужчину.
- аа, турбо . Забыл как ты в больнице лежал с пулевым , а ведь все изза нее.- мужчина нехотя сделал шаг назад.
- знаешь не тебе судить , пусть я плохой человек завалила двоих и мои друзья пострадали  но ты как факт прими , я сдохну ради них.- я встала рядом с валерой.
- ты молода и зла ева , и ты должна быть с нами . Поверь я займусь этим. - мужчина одарил нас злобным оскалом .
- пока я вижу как ты жуешь, а они все смотрят тебе в рот , меня тошнит . - я показала на его парней.- когда вперед идут все те кто и не выкупил и половины твоих слов.- взглянув на валеру он сразу все понял . И резким ударом прошелся по лицу старшего.
Толпа сделала шаг на валеру но валера направил ствол на их старшего.
- еще хоть кто нибудь дернется я сделаю ему третий глаз. Будет всевидящим оком .- валера посмотрел на старшего.
- а, ты родной , многого хочешь . Ты знаешь что мы сильнее , а с евой и князем мы перевернем этот блядский мир. Ты переживаешь за свою шкуру ? Если нам ты нужен был бы ,давно тебя уже нашли и подавили - валера грубым тоном смотрел на старшего.
- а теперь бери свою кучку отморозков и вали от сюда подальше. Покау тебя нету еще звезды во лбу.- я посмотрела на старшего , как он отходил дальше.
- мы еще свидимся ева - мужчина последний раз посмотрел на меня через плечо и ушел.

Мы дали им спокойно уйти . Понимали что они слабы тягаться с нами.
- откуда у тебя мой ствол ?- я посмотрела на валеру.
- князь передал - валера крутанул его в руках.
- боже , не прострели себе что нибудь - я начала уже переживать.
- ев, они еще дадут о себе знать- вова подошел к нам.
- пусть дают , мне уже глубоко плевать .они не такие страшные как шпала. Вот там реально было стрёмно - я улыбнулась и пошла к дереву где когда то сидела в истерике
Напомнив себе о том моменте сердце сжалось .




нужно чаще молиться (слово пацана)Место, где живут истории. Откройте их для себя