я смогла . понимаешь?

14.8K 581 92
                                    

Мы сидели играли в карты .  По тихоньку потягивая коньяк . Ирка просто смотрела за игррй и слушала музыку сидя возле зимы.
Марат и пальто сидели что то обсуждали . Лампа домой ушел . Серега сидел курил следя за жульничеством .
Я накинула валере на погоны .
Остальные скинули карты и вышли из игры.
- да ева , блять. Ты жульничиешь .- валера начал злиться потому что он остался в дураках.
- серега ты заметил жульничество?- я посмотрела на серегу .
- нет , все чисто . Один раз зима наебал вас и все .- серега посмотрел на зиму .
- ладно еще одну игру давайте .- валера раздавал карты.
Зима остался в дураках.
- внатуре как то мухлюет , давайте еще раз?- зима кинул карты на стол.
- а, не нихуя . Я не хочу в дураках быть . Будь ты - валера взял стопку.
- да ева, ебаный в рот , давай еще раз .- зима упрашивал меня поиграть .
- не , не хочу .- я улыбнулась .
- да идите нахер тогда - зима кинул карты в нас с валерой .
Серега достал косяк .
- ты не балуйся с этой херней . А то как ко мне ,турбо придет . - я посмеялась .
- о, а я буду - ирка встала в очередь .

Серега с ирой хапнули хапку и я замечала как их начинает плющить  по тихонькому .
Серега как всегда начал раздеваться . Его рубашка улетела в вову.
Последняя бутылка была отпита до половина и всех размазало кроме меня и валеры .
Сняв с себя кофту я осталась стоять в майке .
Валера был рядом .
С зимой мы закусились из-за ирки . А вот ирка была в улете
- зачем ты ее сегодня ударила !?- зима еле стоял на ногах.
- есть что предъявить ? Предъявляй .- я закурила сигарету .
- она же девочка - зима икнул .
- не неси хуйню. И не втирай  мне , как считала правильным так и поступила и не надо осуждать мои действия .- я грубо посмотрела в его глаза.
- знаю этот взгляд , поступила так поступила , нет предъяв , ирок прости - зима поднял руки посмотрев на иру. Которая разговаривала со стеной .
- ей помоему хорошо .- я посмотрела на иру.

Я посмотрела в сторону сереги и он стоял  без штанов .
- что у него за настроение после косяка ? Почему он постоянно раздевается .?- я посмотрела на валеру который смотрел с улыбкой на серегу.
В какой то момент валерины глаза расширились . И я посмотрела на причину его удивления .
Серега стоял уже без трусов .
- э, серега ... перебор - валера сорвался с места и подошел к сереге.
- мои глаза .... я ослепла - я кричала закрыв руками глаза.
- ева , не смотри- валера крикнул мне .
- так блять я и не могу смотреть . Я уже увидела .- я посмеялась .
Валера кинул сереге штаны и он их надел .
Зима целовался с иркой .
Я сидела в кресле и слушала как вова учил марата и пальто основам жизни . Давая пьяные советы про дружбу .
- все хорош. Вов, они уже заебались .- я взяла марата за руки и отвела его за стол .
- пей - я налила ему стопку.
- да ты чё? Я же не...- марат посмотрел на вову.
- пей я говорю . Сегодня можно .- я налила еще одну стопку себе и выпила.
После 5 стопок у марата собрались глаза в кучу.

нужно чаще молиться (слово пацана)Место, где живут истории. Откройте их для себя