нервы на пределе

14K 520 141
                                    

Ночью я проснулась от какого то тригера . Я не понимала что со мной. Я боялась . Темноты . Штор . И резкого шума с улицы.
Паничка меня быстро окутывала не давая спокойно вдохнуть .

Набрав номер я слушала долгие гудки . Но потом грубый сонный голос взял трубку.
- алло. Князь , дело есть , поможешь ? Надо мне найти средство защиты . Если ты понимаешь о чем я .- я улыбнулась в трубку.
- боже ева. Что то случилось ? Золотых может прислать к тебе ?милая моя.
- нет , князь золотых не надо . Я сама . Просто тригер какой то . Сам же видишь во  что я вляпалась . Любовь, улица , все дела .
- хорошо ев, завтра приеду. А щас успокойся и иди спи , мать.
- на роднике . В 7.
- понял, отбой.- князь скинул турбку

Шугаясь каждого шороха меня трясло как не в себя.
Я понимала что это травка даёт сбои , ведь перед сном я старалась каждый день курнуть . Обещала  всем что я слезла но по факту до сих пор не бросила . Я каждой клеткой своего тела себя остановливаю но не могу. Признаваясь себе изо дня в день о том что я зависима.

Не сомкнув и глаза за всю ночь .
Утром я собралась в школу . Надев черное платье и сверху фартук я вышла из дома с маратом.
- ев, ты себя нормально чувствуешь?- брат прервал тишину.
- а? Да да , все в норме.
- ты какая то бледная , тебе может стоит дома остаться?- марат начал переживать .
- да тебе кажется .- я отвела взгляд в сторону.
- ну хорошо , тогда я до пальто , а ты иди в школу - марат улыбнулся и пошел за андреем.

Я шла пиная снег ногами и летая в своих мыслях..
Передо мной остановилась зеленая машина. Парень опустил окно.
- эй, красавица прокатимся?-парень улыбнулся словно хищник.
- ахах, я что на уличную давалку похожа?- я посмотрела в его карие глаза.
- ну почему же сразу так грубо?- парень скрыл свою улыбку.
- да боже потеряйся . И так без тебя херово .- я продолжала идти.
- с кем ходишь?- парень улыбнулся.
- а ты хочешь со мной ходить ?ахахах, глупенький .- я посмеялась над самоуверенным кретином.

Я пошла быстрее . Машина не поехала за мной.  А жаль , хотелось бы еще что нибудь ему сказать .

Зайдя в школу дети бегали в догонялки .
Я зашла в раздевалку и повешала куртку.
Передо мной вешал свою куртку тот самый толстый мальчик из разъезда . Брата которого мы подстрелили.
- ну что ты смотришь ? Деньги есть ? - я с улыбкой посмотрела на него.
- нет, я вообще на нуле.- варень видно было вжался в вешалку.
- да что ж ты боишься то меня? Просто отдай мне все деньги что у тебя есть и расход . - я подошла ближе.
Парень начал шарить по карманам .
- ева? Привет , а чё у вас тут ?- валера прервал нашу бесседу.
- да вот , подошел ко мне , спросил нужны ли мне деньги , я сказала нужны . Вот - я показала на пухляша- ищет деньги.
- ев, серьёзно? Он щас от страха нассыт здесь .- валера подошел ближе и взял меня за плечи оттаскивая от Пухлого.
- подожди он не отдал мне обещенное - я вырвалась из хватки валеры и подошла к пухлому.
- расскажешь кому нибудь , будешь как брат твой , ходить с костылём , понял?- я тыкнула в него пальцем- а щас , давай лучше ищи.- я смотрела на него с злобой . Не понимая откуда столько злости .
Пухлый отдал мне 12 копеек.
- а говорил нету , не хорошо врать  беляш- во мне кипела злость.  Ярость , безрассудство.
Взяв валеру за руку я повела его по коридору.
- ев, это че щас было?- валера остановился и посмотрел на меня.
- ну он заплатил мне за нервы - я протянула ему копейки.
- да боже ева, так тут не делается. Это может у золотых так канало в москве . Но тут . За это могут предъявить.  Он не чушпан .- валера начинал нервничать.
- не чушпан? Хочешь по спорить по этому ?- я улыбнулась .
- неет, с тобой я точно спорить не буду . Ну его нахер от греха подальше - валера сжал мою руку крепче и мы пошли в класс.
Биология ужасный предмет и не понятный для меня. Какие то непонятные слова. Валера сидел и спал с зимой . Я смотрела в окно . А учительница что то борматала себе под нос   монотонно словно нас пыталась усыпить.
И это у нее получилось . Я закрыла глаза но тут же их расскрыла от храпа на весь кабинет . Храпел зима , валера посапывал в такт зимы.
- эй, учитесь дети , а то будете подметать дворы , негодяи .- я ткнула в зиму ручкой.
- да бля, ев, дай храпака вальнуть , че как зубрило себя ведешь ?- зима  проборматал себе под нос .
- дома поспишь, или ирка не даёт ?- я посмеялась .
- можно выйти с этого дурдома?- я подняла руку и спросила разрешения у учительницы.
- иди ева, если приспичило.- учительница сняла очки .
- спасибо, век буду благодарна , очень приспичило - я вышла из кабинета .

Зайдя в туалет я прикурила сигарету .
- оу тут место не для шалав, грязная .- марина меня одернула от своих мыслей.
- чё? Это ты щас мне сказала?- я зажала сигарету между пальцами .
- да, если ты тупая и не понимаешь что тебе говорят умные люди то лучше не вступай в разговоры.- марина встала напротив зеркала.

Резким броском сигареты я попала ей в лицо .
- ой прости, не удержалась . Так хотелось выкинуть сигарету в пепельницу . - я улыбнулась.
- мразь, оставь валеру в покое . Мы были с ним до тебя и будем после.- марина отряхивала своё платье от пепла.
- да да , знаешь как он трудится на мне ? Доставляя удовольствие нам обоим. Или обнимает меня после секса и говорит как сильно любит , а да отккда же тебе знать ?- я сделала плаксивое лицо .
Марина стояла и не знала что ответить , я видела как она закипала от злости , как будто щас закипит как чайник.

Я прошла толкнув ее плечом.
Вернувшись в кабинет сев сзади парней . Я толкнула валеру.
- ну блять, что ева? - валера повернулся ко мне.
- если ты не угоманишь свою псину которая так и хочет на меня погавкать , я порву ей пасть.  И принесу ее тебе под двери . Оборотень в юбке сука!  Ты знаешь как я могу решить этот вопрос если не вмешаешься ты .- я агрессивно проговаривала каждое слово .
- ты чё такая нервная? - зима вмешался в разговор- месячные что ли?- зима усмехнулся.
- зима, я считаю тебя другом.  Но если еще раз ты что нибудь гадкое скажешь , я тебя съем каждую косточку обгладывая.- я постепенно начинала злиться.
- эй , камчатка я вам не мешаю ?- грозный голос учительницы прозвучал эхом в классе.
- как раз таки мешаете- я усмехнулась и тихо произнесла .

нужно чаще молиться (слово пацана)Место, где живут истории. Откройте их для себя