Мы все разошлись по комнатам .
Я улеглась на кровать и укрылась теплым пуховым одеялом .
Не успев и уснуть . Кровать рядом прогнулась . Повернувшись я увидела валеру .
- ты чего?- я посмотрела в его глаза.
- там холодно. - валера обнял меня и мы начали засыпать .Я слышала как дверца шкафа открылась .
- спите суки, я чуть не обоссался , мудаки ебаные - кощей выходя из шкафа причитал тихо.Валера перевернулся на другой бок .
Привстав я посмотрела на кощея.
- быстрее вали - я перелезла через валеру и повела кощея к входной двери.
- все, кощей дальше сам . - я вытолкала его и закрыла двери.
Выдохнув я легла обратно к валере.Первые лучи солнца появились в комнате и я сразу проснулась.
Зайдя на кухню парни уже пили чай.
- всем доброе - я в шелковом халатике подошла к горячему чайнику и заварила кофе.
- прикиньте мне сегодня такой сон приснился , кощей из шкафа выходил . Говорил какие мы все мудаки , чуть не обоссался - валера отпил чая.
Отхлебнув кофе Я подавилась на словах валеры.
- ну куда спешиш то?- марат ударил меня по спине.
- еще раз ударишь меня, я тебе кружкой уебу по лбу - я посмотрела на марата.
- странный сон , - я отхлебнула кофе.
- ага, и как будто на реале все было.- валера прикурил сигарету.- ладно , пацаны пойдем, дело есть одно .- вова всех позвал с собой .
Я сделав все свои дела . И ближе к трем часам дня раздался звонок на телефон.
- алло- я устало выдохнула.
- ев, мы в универмаге , помнишь возле пальто который , помощь твоя нужна .- вова был радостный.
- щас приду - я положила трубку и пошла собираться.
Надев теплый свитер большого размера , джинсы и кроссовки я выбежала из дома.Зайдя в универмаг . Передо мной сидели 2 женщины и посмотря на право стоял весь универсам и смотрел на кучу досок и мусора в комнате.
- че у вас происходит?- я подошла к вове.
- да вот , бизнес свой мутим. Видак который спиздили, будем видеосалон открывать. Договорились , помещение снимать будем . Щас надо разобрать мусор.
- я могу помочь - я улыбнулась поняв что идея не плохая. Просто про нее все забыли.Парни потратили 30 минут что бы все вымыть .
Взяв тряпку и ведро воды я начала мыть .
- зима? На - вова подал зиме ведро с водой и швабру.
-марат?поработай хоть разок - зима передал марату и ушел к валере окна мыть .Я забрала у марата все и сделала свое дело. В помещении было чисто. Окна зима и валера помыли .
Я присела покурить . Парни заклеивали газетами окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужно чаще молиться (слово пацана)
RandomЕва -семнадцатилетняя голубоглазая сестра адидаса и маратика. вернулась в город к своим братьям . ее жизнь переворачивается когда она попадает случайным образом в групировку ,,универсам,,