живая что ли?

12K 484 124
                                    

Я сидела держась за плечо . Боль пропитывала мое тело .
В сознании была огромная дырка . Я слабо мыслила. Мне было больно . Кровь стекала по руке. Но я понимала что зиме больнее .
С болевым шоком я встала держась за плечо и подошла к варе.
Она ревела . Сидя на снегу подальше от всех.
- как ты?- я присела рядом.
- прости меня ев , это я подставила вахита . Они просто сказали что знают где я живу . Я испугалась .  Прости ев .- у вари началась истерика.
- так тихо, успокойся. Перед зимой извинятся будешь . Ты хоть понимаешь что тебя ждет за предательство? - я выдохнула- ладно, разберемся , но не чего не обещаю. Главное что бы  турбо не узнал что ты зиму специально к ним вытащила. Он тебя просто закопает заживо.

Я повернула голову на зиму где валера пытался привести его в чувство. Его руки дрожали . Он боялся потерять друга.
Я встала и медленными шагами подошла к валере .
Опустившись перед зимой на колени я видела как валера паниковал.
Пощупав пульс я закрыла глаза.живой.

Через минут 10 подъехали две машины.
Вышел  раф и старшие из хадитакташ.
- так , этого в машину - раф показал на зиму .
Парни взяли его и затащили в машину.
- ева , ты в порядке?- раф подошел ко мне властными шагами и рукой открыл куртку турбо посмотрев на плечо которое продолжало кровоточить .
- это кинопленка?- раф посмотрел мне в глаза.
- да . - я твердо сказала остановив взгляд на валере.
- так , девчонку домой . Адидас ,ева, турбо со мной .- раф сел в машину.
Валера придерживая куртку усадил меня.

Доехав до их базы. Мы вышли .
Зайдя на базу зиму сразу начали приводить в чувство . Не сразу но он пришел . Их парень обрабатывал зиме раны. Он был полуживой.
Я смирно сидела и курила .
- так ева , а теперь пойдем смотреть что с тобой - раф поддержал меня за локоть и усадил на какую то кушетку.
- откуда у вас кушетка?- я удивленно спросила.
- у нас есть свой врач . Тут мы залечиваемся . Что бы не светится в больницах.- раф снял куртку турбо и разорвал блузку уже окрашенную в красный цвет . Ее можно было выжимать .
- ооо, ножевое . Не хило тебя проткнули , ты че прыгала на них?-раф удивился .
- да не поняла как так вышло .- я посмотрела на рану. Дырка из которой сочилась кровь .
- ебаааааать- я ахнула.
- так, обезбола нету . Придется все на живую зашивать . Сможешь терпеть?- раф посмотрел мне в глаза ищя слово нет .
- давай . Я потерплю.- я начала морально готовиться.
- может лучше в больницу?- валера не выдержал.
- ага, а потом придут в погонах с допросом , она что скажет? Ой , простите ,извините , сама напоролась на нож?- раф улыбнулся.
- ева, ты только терпи.- вова взял меня за руку.
- выйдете все .- я поняла что при них не смогу терпеть , да и не хочу что бы они видели как мне больно.

нужно чаще молиться (слово пацана)Место, где живут истории. Откройте их для себя