❤️‍🔥🤬

17K 595 210
                                    

Я сидела на валере и сгорала от нетерпения. Алкоголь начал действовать .
Его руки сжимали мою талию , а сам он тихо постанывал от моих движений. Тяжелый и грубый рык вырвался из его груди. Я видела как он был готов меня разорвать .
- ну что ты такой скромный? - я посмотрела на валеру.
- да опять щас кто нибудь помешает.  - валера притянул меня для поцелуя.
Я сняла куртку и откинула в сторону.
Ухмылка красовалась на лице валеры.
- ты же знаешь, как я не могу сдерживаться перед тобой ?- валера растегнул пуговицу на моей кофте.
Тем самым играясь со мной.
Я сняла кофту и осталась в одном лифчике.
Холод окутал моё тело.
- ну же, согрей меня . Холодно - я намекнула валере.
Он растегнул на мне лифчик и отбросил к куртке.
- я готов стоять на коленях перед тобой ев- он смотрел на меня полным взглядом преданности.
Я прикоснулась к его губам холодным .
Его руки гладили мою спину. Выводя узоры.
Пока я сидела на нем я чувствовала как сильно он меня жаждет . Я глоток воды для него  пока он в пустыне истощается от жажды .

Замок палатки растегнулся и морда марата появилась в палатке.
Я повернула голову на марата и следом повернулась сама . Без стеснения я посмотрела вопросительно на марата.
- ну чего тебе ?-  не смотря на своё тело которое было голое.
- а, епт, хоть прикройся .- марат зажмурил глаза.
- нет, смотри. А в следующий раз если я буду трахаться и ты зайдёшь я буду продолжать.. что бы ты смотрел и тебе было не повадно мешать .- я улыбнулась .
Марат вылез из палатки.
- турбо, там зима опять нажрался , через костер прыгает , говорит ему тут нравиться и домой он не поедет - марат проговаривал каждое слово с той стороны палатки .
Валера хотел встать но я рукой уложила его обратно .
- пусть марат и пальто сами его успокоят. - я посмотрела на валеру.
- маратик, давайте сами . Я хочу нормально спокойно потрахаться - я крикнула ему и прижалась к валере.
- ев, ну зима же .- валера опять начал вставать .
- ну хорошо, иди - я ухмыльнулась давая понять что он делает огромную ошибку.
Я надела курку на голое тело без лифчика и вышла на улицу.
- ну что ты так пойдёшь?- валера взял меня за руку.
- ага, может найду кого нибудь перепихнуться , а то динамят меня . За то легкая доступность .- я посмотрела в глаза валеры.

Его глаза вспыхнули огнем.
- не говори так, ты же знаешь что будет потом - валера достал сигарету из пачки.
- ага, знаю . - я направилась к костру.

Подойдя к толстому парнишке я положила руку на его плечо.
- хочешь потрахаться ?- я смотрела на валеру который стоял курил и сверлил меня взглядом.
- че прям все так просто?- он положил руку на мою талию- пошли в лесок.
- ух, ты мой маленький , пошли .- я специально выводила валеру на ревность . Давая понять что он в палатке не правильно поступил .

Мы направились в лес. Конечно ,ни о каком сексе речь и не шла.  Но поиграть на нервах надо было.
- руки убрал от нее - валера за секунду оказался около нас и откинул руку парнишки.
- а чего это ты решаешь ?- я положила его руку обратно себе на талию.
- ты видишь девчонка меня захотела , не мешай . Лошара.- парень почувствовал себя крутым и мне стало смешно.
- ну это, ты конечно зря -я посмотрела на валеру который закипал.
- ты че поверил в себя , иди сюда - валера быстрым движением притянул к себе парнишку . И резкий удар заставил парня упасть .
- еще раз тебя с ней увижу . Поверь я тебя закопаю сразу на кладбище . Похороны устрою твои . Не веришь?- валера пнул мальчика.- а ты поверь .

Валера взял меня грубо за руку и потянул в сторону палатки.
- куда ты меня тянешь?- я вздохнула.
- хочешь трахаться? Пошли .- валера растегнул палатку и кинул меня в нее.
Валера был зол . В нем кипел огонь . Кипяток ... не обжечься бы ...
Валера растегнул свою куртку и снял кофту .
Развернув меня на живот он стянул с меня джинсы.
- ты садистка что ли? По грубее нравиться ?- валеру было уже не остановить .
Разорвав легким движением мои любимые черные стринги .
- они были любимые- я посмотрела на него.
- я куплю тебе таких десять - валера снял с меня куртку.
Резко войдя в меня . Он намотал мои волосы себе на руку.  Оттягивая мою голову к себе.
Мой стон прозвучал настолько громко можно было  бы  подумать что  птицы от крика разлетелись .
Он двигался жестко и грубо . Иногда хлестая меня .
Если до этого он всегда был нежен и аккуратен то сейчас в него вселился бес.
Поставив меня на колени он набирал темп .
Моё тело уже не выдерживало такого давления .
И я быстро заняла позицию доминанта .
Сев сверху я яростно царапала его спину . Не сдерживаясь больше мое тело приятно заныло .

Замок палатки кто то пытался дернуть дабы открыть палатку.
- если хоть еще раз кто то дернет этот ебучий замок , я выйду и разобью все ебало . Свалили от сюда, кто бы это не был .- валера сквозь отдышку проговорил это настолько яростно что мне стало страшно .
Мой стон в перемешку с его тяжелым дыханием сочитались в этой палатке, в которой стало жарко.
Пахло жарким сексом.
Мы были мокрыми, как после стрики вещи .без отжима.

Когда я почувствовала жар внутри себя я поняла это была последняя точка в этом сексе. Без сил я завалила валеру на спальным мешок и просто пыталась отдышаться.

- тебя злить надо что ли ?- я улыбнулась .
- ты реально хотела с ним переспать ?- валера посмотрел на меня.
- что? Нет конечно. Я знала что ты не дашь ход этому делу. Я знала что взорвёшься.  Этого я и хотела . Теперь я знаю когда ты злой то жестишь . А мне это нравиться , ой , как нравиться .- я встала и надела кофту.

нужно чаще молиться (слово пацана)Место, где живут истории. Откройте их для себя