снежный бал

11.2K 464 183
                                    

Дойдя до дома валера легким движением меня развернул к себе и прижал .
- я так не хочу отпускать тебя - тихо прошептал он.
- надо валер, я дяде обещала буть прилежной - я улыбнулась пока валера прижимался ко мне .
- валер надо идти - я отодвинулась от валеры и с треском сердца поцеловала его .
Поцелуй был желанным и страстным .
- валер ..- я отодвинулась от валеры.
- понимаю , иди принцесса- валера как то странно себя вел.
- до завтра - не успев и зайти в подъезд как меня окликнули по кличке. Никто не знал мою кличку в казани .
Я медленно повернула голову и встретилась взглядом с тем с кем явно не хотела моим бывшим , тираном . Не которого сожгли в квартире . Другим.
- ну что лис, ты думала я тебя не найду?- голос никиты заставил меня вздрогнуть .

Валера стоял и не понимал что происходит .
- лис?- тихо спросил валера.
- моя кличка в москве была такая.- я закатила глаза когда взгляд опустился на цветы которые держал никита.
- кто он такой ?- валера поднял бровь в удивлении.
- бывший мой. Хуйня полная скажу я тебе- я тихо прошептала.
- его же сожгли , он что востал из пепла как птица феникс?- валера шутил.
- что тебе нужно ?- я спросила у никиты.
- тебя , я приехал извинится .
- ах ты ж молодец какой , извинится он приехал ,- валера ёрничал.
- а ну иди сюда сука - валера быстрым шагом оказался возле никиты взяв его за грудак он подставил нож к горлу.
- ты и поавда теперь с такими как он шастаешь? Он же бандит - никита смотрел мне в глаза.
- а тебе ли не плевать? Мы с тобой разошлись два года назад и все два года ты меня ищешь .- я подошла к нему поняв что он мне не чего не сделает.
- ты че тупой совсем? - валера надавил нож на горло сильнее.
- да валер отпусти его .- я подошла ближе к валере.
- ева, меня уже достало что к тебе так много внимания.- валера посмотрел на меня.
- ну просто отпусти его и пошли домой.
- лиса, поехали со мной в москву обратно - никита сглотнул нервный ком в горле.
- а, нет, можешь прирезать - я передумала и пошла к подъезду.
Валера недолго думая ударил никиту .

Зайдя домой , я вспомнила на пороге что завтра праздник . На котором выступаю я с девочками из класса с танцем.
Найдя капроновые колготки и юбку солнышком погладив рубашку белую я легла спать .

- ев, ты щас проспишь - вова толкал меня в плечо.
- встаю .- тихо сказала и уткнулась в подушку.
- евааа- вова открыл окно .
- да ебись оно конем . Закрой окно я встаю.- я на ватных ногах встала и поплелась в ванную .

нужно чаще молиться (слово пацана)Место, где живут истории. Откройте их для себя