пора начинать

11.5K 482 137
                                    

В голове засел один рисковый вариант. Парням он явно не понравиться но я все же рискну завтра.

Попращввшись с ребятами я пошла домой.  Вова пошел провожать наташу. А валера хотел проводить меня но я заставила  увести  дашу домой.
Зима повел ирку и варю по домам.
Я шла и обдумывала свой план.

Зайдя домой я сразу же направилась в комнату . Переодевшись я пошла по своим целям . А именно в дом на следующей улице.
Человек был явно в курсе всего.
Что начинает происходить . Только он может дать совет.
Как бы мне не хотелось его видеть и слушать я все же собрала волю в кулак наступила себе на горло и уверенно пошла.
Подойдя к нужной двери я постучала в холодную железную дверь .
Немного подождя двери открылись .
- опааа, зашла - сильная рука меня затаняла в квартиру.
- ты ж моя хорошая, сама пришла . - кощей усадил меня на стул.
- дело есть - я встала, так как понимала всю суть ситуации он стоял надо мной заставляя думать что он доминирует и держит ситуацию в руках.
Устремив взгляд в его холодные глаза.
- я знаю твои дела .-кощей еле улыбнулся.
- слушай если ты в курсе всего , то скажи мне каким образом можно чайников усмерить ?
- нуу, ева , ты что ? Я же не с вами с чего бы мне помогать вам ? Меня отшили , забыла? Брат твой постарался. А пацаны пошли у него на поваду . Что ты мне в замен дашь? -кощей выдохнул после столь большой речи.
- дам тебе не подохнуть кощей от рук князя.- я знала что он поведется на это, ведь с князем у них рамс.
- ладно , но и еще ...
Кощей быстрым и резким движением схватил меня за талию и его губы накрыли мои . Он целовал меня жадно но не долго, пока я была в состоянии шока .
- ты че творишь? Я с турбо - я отталкнула его.
- хах, не удержался прости , а об этом поцелуе не кто не узнает .- кощей победно улыбался.
- я лично сдам тебя князю если ты не сдержишь обещание-я ткнула его в грудь.
- как скажешь принцесса. Но если я тебе помогу ты должна умерить князя. - кощей держал железные двери , пока я стояла в проеме.
- я поговорю с ним когда поможешь мне.- я махнула рукой и ушла.

Идя по темной улице , лишь свет фонарей тусклый падал на дорогу. Освещая путь .
В далеке за спиной послышались шаги .
Не думав о чем то плохом я шла и прокручивала мысли в голове.
- это она - послышался голос где то в далеке и тяжелые шаги устремились прям за мной .

Холодная тяжелая рука схватила меня за запястье и откинула назад .
Упав надо мной стояло трое парней.
- а , вот и мы - один из чайников улыбнулся словно хищник.
- вы творите беспредел , на нашей улице, не по закону пацаны - я встала и подошла ближе.
- ты должна быть с нами . Это не твоя улица дорогуша . А нам законы лишь только писаны.- ударив меня по щеке я продолжала стоять и смотреть на этих недоумков.
- как же вы меня достали , овощи вы недожаренные. Когда в вашу голову придут нормальные мысли идиоты .
- ах ты дрянь - еще один удар и кровь пролилась .
- быстре ноги пизды не получат- увидев шанс убежать , я рванула . Последние силы собрав я бежала дальше чем видела.
Завернув за дом валеры я остановилась передышать .
- и откуда ты бежишь?- валера стоял и курил на подъезде .
- да там - пытаясь отдышаться - там эти идиоты . Чайники или кинопленка хер поймешь . Но не наши .
- хорошо, так откуда ты бежишь? Ты должна быть дома- валера подошел ближе ко мне.
- так - не зная что придумать - гуляла просто .
- гуляла у кощея в подъезде?- валера было совсем закипел.
- откуда ты знаешь?- я посмотрела на валеру с удивлением.
- ты думала я так легко согласился с тем что ты одна домой пойдешь? Нет . За тобой следили .- валера выкинул окурок в сторону и подошел еще ближе , можно даже сказать в плотную .
- ты забыла что ты моя? Ни у какого кощея ты быть не должна . А если и должна то только со мной . Какого черта ты там забыла? Трахаешься с ним ?- в глазах валеры уже танцевали чертики .

Резким ужаром я дала пощечину валере и отшатнулась подальше.
- какого ты мнения обо мне? Я по твоему   шлюха ? Если я с тобой , значит я с тобой . И никакой кощей мне не нужен но я уже сомневаюсь что наши отношения продвинуться дальше. Без доверия никак .

Валера понял что сказал глупость .
- ев, прости , что то нашло на меня . Не могу даже и представить как тебя трогает кто то другой. - рука валеры легла мне на лицо и большим пальцем провела по губам.
- потом это обсудим .- я выдохнула и обняла валеру . Меня трясло толи от холода толи от волнения или может и вовсе от злости на валеру.

- вот она - крик парня  прозвучал недалеко от нас.
- сука, догнали - я оперлась руками на колени и поняла что бежать со своей же улицы это слишком низко.
- эй , перетрем?- валера сделал шаг на парней , рукой он отодвинул меня на задний план. За спину.
- а , турбо . Дааа конечно . Щас перетрем все . Как сестру мою трахнул и бросил ради нее. - парень указал на меня.

Началась драка . Я стояла и не знала что делать .
Но когда я увидела что валера всех троих раскидал при этом хорошо получив по лицу я двинулась к валере.
- ты как?- я осторожно спросила у валеры.
- им хуже .- валера посмотрел на парней.

За волосы он поднял одного из чайников и наклонился ближе.
- передай , что я буду каждому еблет ломать если увижу их на районе. - валера резким ударом свернул палец на руке парня.
Парень истошно закричал.
- не ори как баба  , ты же мужик .- валера подошел ко мне и взял меня за руку.
- я тебя проведу до дома лично , а то всякие кощеи могут домой затищить . И всякие жестянки на районе бродят .- валера шел с кровью на лице.
Я все это время пыталась его остановить и вытереть кровь с его лица но все напрасно . Он шел со мной за руку  как твердолобый. Не давая и отдышаться.
- надо подключать хадишевских .- резко валера остановился.
- им надо лишь дать сигнал о том что они могут быть в деле, они ждут пока я им сообщу что пора. - я улыбнулась .
- тогда ев пора.- валера повернулся ко мне.
- завтра им сообщу.- я все таки вытерла кровь с лица валеры.
- пора начинать , больше я не смогу вытерпеть беспредела - я выдохнула.


нужно чаще молиться (слово пацана)Место, где живут истории. Откройте их для себя