Завтра меня уже выпустят . Сегодня приходил дядя и сказал что мне пиздец . Приходил вова и сказал что мне пиздец.
Приходил зима сказал спасибо, сказал будет сушить сухари.
Валера приходил ... это самая нервная была встреча. Очень долго молчал . Не знал что сказать и как себя вести.
Взял меня за руку и сказал что душу продаст что бы меня вытащить отсюда. Последнее его слова были о том что возьмёт вину всю на себя . Такого я не ожидала. Глаза наполнились слезами. После его ухода я была очень опустошена. Человек готов ради меня сесть . Некая проверка на вшивость . Ира так и не пришла . Хотя зима ей рассказал бы.
Поняла я одно . Люди кто были со мной рядом в эти моменты стали для меня не просто людьми в моём окружении . Они стали на вес золота для меня.
Кормят лучше всех . Сереге спасибо . Сделал все возможное что только мог. Удобную шконку с мягким матрасом . Вкусную еду. Давал возможность звонить и встречаться со всеми в допросной ..
Давал мне книги.
Многое я прочитала.-ева, для тебя книгу нашел . Про тебя кстати. Задумайся ...- серега ворвался в камеру без стука с книгой в руке. "Преступление и наказание ."
- серега, я так поумнею , будет сложнее жить .- я улыбнулась перевернувшись на другой бок.
- завтра тебя уже выпустят . Не забывай кто был с тобой в этот момент .- серега посмеялся.
- ты думаешь я забуду твою доброту и помощь ?- я посмотрела на него в серьезном осозновании что он в серьез думает что я забуду его доброту .
- я не знаю . - серега пожал плечами
- не думай так . Ты не рассказывал что меня князь вытащил !?
- нет, я думал это будет сюрприз.
- правильно думаешь .Серега кинул мне книгу и вышел .
Я начала читать.Утро дня когда меня должны выпускать было самое нервное . Считала каждую минуту .
- когда меня выпустят?- я крикнула мужику который проходил мимо.
- савинова? Вечером.
- спасибо начальник.Весь день я прослонялась из угла в угол.
Вечером двери открылись и стоял серега.
- савинова на выход. Домой.. получать пиздюлей.- серега посмеялся.
- не смешно ,там реально меня прибьют. Приедешь труп оформлять .- я взяла курку и надела на плечи .Серега взял меня за локоть и повел к выходу.
Главные двери открылись и я вышла.
Вдохнув свежий воздух , легкое головокружение появилось и сердце забилось чаще.Помохав сереге я пошла сразу на базу.
Зайдя внутрь никого не было.
Я села в кресло и закурила сигарету . Осозновая что в скоре придут они. Я встречусь с братьями , лучшим другом и с парнем от которого не могу дышать . От которого замирает сердце.Ждать их долго не надо было. Через минут 10 двери открылись . Вова и зима остоновились в проёме не веря своим глазам.
Я по прежнему сидела в кресле и смотрела на них со слезами на глазах. Сердце бешенно колотилось . Я молчала. Мне не чего было им сказать.
- ну че встали то? Проходите уже- валера где то сзади крикнул парням , не видя меня.
Парни по прежнему стояли и смотрели на меня тогда валера начал пробиваться через других пацанов . По прежнему не заметив меня он смотрел себе под ноги дабы не упасть .
- да ебаный в рот , че с вами?- валера начинал злиться.
- так ты сам посмотри- вова посмотрел на валеру давая понять что нужно ему прямо посмотреть .
Валера пробившись через парней поднял голову и замер .я подумала он даже и не дышет.
Все стояли и смотрели на меня , как будто им это лишь кажется .
- что замерли то как будто привидение увидели ?- я улыбнулась .
-евааа- все радостно закричали и подбежали ко мне. Валера остался стоять сзади.Никого не обняв я всех обошла и подошла к валере.
Заметив его влажные глаза . Нет , он не ревел как сучка . Просто боль из него начала выходить .Он не верил что я стою тут перед ним. Он думал меня не увидит ближайшее время.
Я стояла и смотрела ему в глаза. Бездонные голубые глаза. Полные боли и обиды . Сочуствия и переживаний .Я обняла его так сильно насколько это возможно . Давая ему понять что я с ним сейчас в данную секунду. я рядом.
Сама вытирала слёзы руковом.
После того как он понял что я все таки рядом . Он меня прижал и был готов не отпускать больше.
Боясь косаться меня. Думал если заденет то я рассыплюсь как хрусталь.
Почувствовав его мягкий поцелуй в лоб . Я вообще растаяла.
Разомкнув руки я его отпустила. Не сказав и слова друг другу . Были лишь одни эмоции по которым было и так все понятно.
Я подошла к зиме . Обняла его по дружески.
- уже поди насушил сухарей ?- я улыбнулась .
- не успел - он обнял меня в ответ очень крепко как родную сестру.
Я подошла к вове. Он резким движением дал мне пощечину . Я улыбнулась . И следом его приятные нежные обьятия окутали мое тело.
Он прижимал меня к себе боясь снова отпустить .
- виновата, не спорю .- я не стала ему говорить как мне больно морально и физически и лишь сказала что он делает правильно. Одобрительно кивнув.
- где марат ? - я просмотрела всех парней ищя глазами марата.
- скоро придет . Он очень переживал ев за тебя . Он ревел как ребёнок у меня на плече - вова посмотрел глкбоко мне в глаза.
- он и есть ребёнок ,милый мой братишка . Соскучилась по нему . Пальто где?- я улыбнулась.
- тоже с маратом скоро будет . И лампа с ними . Кстати лампа очень соскучился по тебе . Каждый раз спрашивал о тебе.- зима присел на пол .
Валера смотрел на меня до сих пор не веря глазам.
Курил он очень много в тот вечер.
Зиму я отправила за коньяком .
Отметить .Когда зима пришел с тремя бутылками я удивилась.
- сегодня пьём все.- он улыбнулся.
Но в другие пацаны ушли и остались зима, валера, вова, и должны были прийти лампа, марат и пальто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужно чаще молиться (слово пацана)
RandomЕва -семнадцатилетняя голубоглазая сестра адидаса и маратика. вернулась в город к своим братьям . ее жизнь переворачивается когда она попадает случайным образом в групировку ,,универсам,,