Трек к главе -Vikinger-DANHEIM.
Зайдя в квартиру я опустилась на пол закрывая рукой рот что бы не закричать от боли . Слезы лились по красным щекам. Минута молчания и больной стон прозвучал из меня.
- сука , не могу больше - сама себе кричала в истерике .
Свернувшись в клубок около двери я не знаю сколько пролежала но очнулась я видимо в обед . За окном ярко светило солнце .Решив принять душ , я сняла с себя одежду и залезла под теплую струю воды.
Вода обжигала моё больное тело.
Ноги дрожали .
Мысли путались . Быстро приняв душ не выдержав больше этой пытки я вышла .
Обсохнув я осмотрела квартиру.
Двухкомнатная квартира. Большое окно и балкон на солнечной стороне. Приятные обои нежно розового цвета. Большой диван.мягкий .Решив что нужно немного расслабиться я направилась в квартиру дяди.
Дома казалось не кого не было . покопавшись в шкафчиках и найдя бутылку виски .
- ты воруешь? - марат одернул меня и с испуга я ударилась головой об деревянный шкафчик.
- ой блять , это ты . Ты меня не видел и я тебя тоже - посмотрев на марата и потом на бутылку - виски ты тоже не видел - Я прихватила его с собой.Пив виски в одиночестве я слушала музыку через радиоприёмник и вспоминала все моменты .
Прибывав досточно пьяной я пританцовывала в такт музыки . Двигая бедрами под бит . И качая руками над головой в двери постучали.- а вот некого дома нет , идите нахер- я прокричала в двери.
- ев, открывай , срочно - вова прокричал с той стороны двери.Открыв двери я еле устояла.
- ну ? Чего тебе ?- я опустошенно посмотрела на брата.
- ты только не истери ...- вова посмотрел на плитку в подъезде.
- говори... я ко всему готова - я задрожала.
- варю убили - вова сделал паузу в нашем разговоре.
- ее убили когда она возвращалась от нас. Зима ее провожал его вырубили до того как он смог их увидеть .- вова потер лоб.Я просто молчала . Опустившись в проёме на колени я сидела в шоке.
- ев, ты нужна нам . Ее забили кирпичами на заброшке на нашем районе. Живого места нету . Без тебя мы не пошли , как только нам сообщил серега об этом ,сразу я к тебе пришел. Пошли. Надо хоть посмотреть на нее . - вова присел ко мне.
- там на столе виски , принеси мне - я попросила его .
- может не надо?- вова посмотрел мне в глаза.
- я сказала принеси мне этот чертов виски - я закричала на вову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужно чаще молиться (слово пацана)
RandomЕва -семнадцатилетняя голубоглазая сестра адидаса и маратика. вернулась в город к своим братьям . ее жизнь переворачивается когда она попадает случайным образом в групировку ,,универсам,,