господи. спаси меня грешную

12.9K 514 66
                                    

Я стояла на роднике уже минут 5 . Ожидая в полной тишине князя.

Черная машина выехала из леса.
- милая моя ева - князь открыл двери и подошел ко мне обняться.
- привет князь . Как твоё дрогоценное здоровье?- я поинтересовалась с улыбкой заботливой мамы.
- да не жалуюсь . То что ты хочешь ,лежит в багажнике можешь взять.- князь улыбнулся.

Я подошла к багажнику и открыла его. Лежала кобура и сам ствол . Черный наполированный . И гравировка "gold"- золотой.
- князь спасибо большое , а то параноиком стала . - я обняла князя.
- кстати ева, есть дело одно . В казани есть человечек один с кличкой,, шпала ,, у него то ,что принадлежит мне . А именно волга .  Золотые свяжуться с тобой когда это будет удобно сделать. По рукам?- князь протянул мне руку в золотых кольцах.
- да без проблем , ты же знаешь .- я пожала ему руку.
- поверь я не обижу тебя наградой. 100рублей . И конечно же моя поддержка - князь улыбнулся.
- хорошо .
- отлично -князь обнял меня попращавшись и сел в машину.
Я надела кобуру и пошла домой .

Зайдя домой дяди и елены не было . За круглым столом Сидел марат , валера , вова зима шел с тарелками с холодильника.
- что за собрание?- я прошла в куртке в комнату .

Закрывшись на щеколду я спрятала ствол под матрас между деревянными рейками .

Выдохнув и сняв куртку я вышла к парням .
- так , что молчите то ? Что за собрание?- я повешала куртку .
- да вот ева , разговор есть .- вова встал и повернулся к окну наблюдая за фонарями . Валера сидел и смотрел в стол. Зима ел колбасу.
- хорош. Говорите уже .- я присела напротив валеры сверля его взглядом пытаясь понять в чем дело.
- откуда у тебя 50р на палату ?я все знаю .- вова повернкл голову на меня.
- на похороны откладывала - я усмехнулась .
- ты шутки шутить собралась ?- вова закричал.
- ну да , не видно ?- я облакотилась на стул.
- что за дела у тебя были ? Откуда ты пришла?- валера поднял взгляд на меня.
- что за допрос , в милицию поиграть захотели? Тебя интересует трахалась я щас с кем то или нет ?- я обратилась к валере задержав не надолго взгляд на нем.
- что? Нет . Тоесть да. Что за дела в  которые ты нас не посвящаешь?-видно было как валера нервничал .
- ты мне недоверяешь?- я улыбнулась с грустью в глазах.
- доверяю . Но странные дела у тебя какие то..
- я верна своему выбору , мне жаль что ты усомнился во мне.- я встала и собиралась уходить .
Обида душила меня стоя комом в горле.
- разговор не окончен- вова засунул руки в карманы.
- вас тут четверо, закончите сами , если вы мне не доверяете . Договор состоялся с хадишевскими ? Состоялся.!  не с кем я не спала. Я преданна только тебе .
Дела были с князем, теперь не трогайте меня .- я ушла .

нужно чаще молиться (слово пацана)Место, где живут истории. Откройте их для себя