Я зашла в помещение и посмотрела на парней. Они сидели и смотрели какой то фильм.
- это че за мутанты?- я посмотрев на экран сразу скривилась.
- что то на демоническом- маратик повернулся ко мне.Лампа зашел в помещение и сразу подошел ко мне.
- чего тебе зайчик?- я посмотрела на лампу.
- там видел кинопленку , они просили передать тебе что требуют разговора. Сегодня на белке в 8 вечера . Что бы пришла одна .- лампа это говорил тихо, что бы не кто не услышал.
- так, белка на их территории находится ?- посмотрев на лампу я обдумывала что делать.
- да .- лампа сел смотреть фильм со всеми.Немного посмотрев фильм , я собралась уже уходить на разговор с кинопленкой .
- ев, ты куда?- валера остановил меня.
- да до ирки схожу . Прогуляюсь .
- может я тебя провожу ? - валера взял меня за руку.
- да не, валер сиди тут . Завтра еще у нашей бабушки день рождение , надо будет готовиться . После ирки сразу пойду домой.- я пыталась отвязаться от валеры .
- хорошо, я вечером зайду к тебе . Спорить с тобой это только себе нервы трепать.- валера чмокнул меня и я вышла из здания.Дойдя до белки, разрушенного здания , я увидела толпу.
- ну что ? Кто со мной поговорить хотел ?- я осмотрела парней.
- из за тебя погиб мой брат . Вы его убили . Что делать будем , как решать?- мужчина оскалился.
- поверь, его убили когда они держали меня на цепи как псину. Ему так и надо было , он заслужил- я подошла ближе.Из за угла вывели всю избитую варю. Она была вся зареванная.
- что вы с ней сделали? - я подбежала к варе но остановилась в метре от нее.
- повеселились маленько .- парни засмеялись .
- тебя мы тронуть не сможем , князь нас на колени изза тебя поставит. А вот тебе дорогих людей мы спокойно можем трогать . - мужчина швырнул варю и она упала мне в ноги.- теперь ты должна нам 5 рублей за моего брата.- мужчина улыбнулся.
- ты продал брата за 5 рублей?- я подняла взгляд на него.
- ах ты сука - мужчина ударил меня и у меня пошла кровь из губы.
- не смей говорить про моего брата , ты тварь .- мужчина специально ударил варю.Сзади я услышала свист .
- а ну отошли от них, гиены ебаные - валера крикнул а в руках сильнее сжимал биту .
- с бабами только и можете разговаривать - валера подошел с толпой универсама ближе к нам.
-вам универсам что надо то тут на нашем районе?- мужчина явно занервничал.
- ТЫ СУКА, нахуя девчонку тронул ? Ты мразота, тебя вообще в топтать надо . Ебало у тебя сильно ахуевшее я смотрю. Если я узнаю что эта девчонка изнахрачена я тебя лично сожру костями не подавлюсь - валера показал на варю.
- на ней теперь клеймо шлюхи, в вашем кругу теперь пополнение на одну шлюху больше .- мужчина заулыбался.Я сжимала варю пока по ее лицу стекала кровь . Поглаживая ее по растрепанным волосам.
- варь, тебя изнасиловали?- тихо спросила я.
- нет
- често скажи , я помогу тебе - я посмотрела на варю.
- нет, только избили. -варя всхлипывала.- слыш, сударь , я же вас всех знаю . Вы же бляди еще те. Ну вот я перед вами, что вы мне сделаете?- я встала перед ним .
Крепко сжимая в руке кусок кирпича за спиной я стоя смотрела в глаза сударю.
- да как ты не понимаешь , брата моего завалили из-за тебя . Кощея вы отшили . Ради чего? Что бы этот кот леопольд возглавлял вас и вы были в лохах.-сударь показал на вову пальцем .
- Ты мне по факту и нахуй не нужна , мне князь нужен . Ну а через тебя можно и на князя выйти , шпалу кто сука завалил? Я знаю что это мразь ты его завалила , у нас со шпалой дело прогорело из-за тебя . Малолетняя хуйня ты .- сударь подошел в плотную.Широким и резким размахом я ударила его кирпичом по лицу и сударь отшатнулся.
Началась потасовка . Весь универсам сорвался как с цепи . По голове мне прилетело чем то тяжелым и на минуту я потерялась.
Быстро встав на колени я подоползла к варе которую запинывал сударь главный из кинопленки .
Посмотрев на него снизу вверх он пнул меня по лицу.Упав на спину я повернула голову в бок и видела как валера яростно бил кого то битой.
Закрыв глаза и тяжело вдохнув я собрала силы и встала.
Пока сударь был увлечен варей . Я напрыгнула на него со спины.
Ударив меня спиной об стену старая штукатурка осыпалась . Запнувшись он упал на меня .
Схватив штукатурку я сжала в руках и мелкие частички осыпались ему в глаза.
Не теряя момента я села на него сверху.
Найдя палку я прижала к горлу и давила , во мне отключились все мысли и эмоции. Я жаждила лишь одного.- менты , менты - закричал марат .
Я не обдумывала действия и не воспринимала ничего кроме как одной цели.
За шкирку меня стащил валера.
- уходим, пошли . Бегом .- валера крикнул мне .
- дай я его завалю . Я завалю эту блядскую суку. Хули он себе позволяет?- я вырвалась с рук валеры.Пнув последний раз по лицу сударю , валера меня снова откинул и дал пощечину.
- уходим, я блять сказал - валера толкнул меня вперед.
- хули ты меня трогаешь? А? Я что не права ? Дай я ему объясню популярно все.- я кричала пока бежала с валерой.-стоять - крикнул мент нам который бежал за нами.
- да отъебись дядя, че тебе надо то?- валера крикнул бежав следом за мной и подгоняя.
Забежав за угол мы сразу нырнули за большие трубы .
- вроде оторвались - валера выдохнул.
- там варя осталась .- я посмотрела ему в глаза.
- ее все равно уже трахнули , на ней правда клеймо шлюхи.-.валера с сожалением посмотрел на меня.
- никто ее не трахал . Я все равно за нее- я отвернулась от валеры и восстанавливала дыхание которое сбилось .https://t.me/sawertko - ссылка на тг канал ) заходи пообщаемся ))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужно чаще молиться (слово пацана)
RandomЕва -семнадцатилетняя голубоглазая сестра адидаса и маратика. вернулась в город к своим братьям . ее жизнь переворачивается когда она попадает случайным образом в групировку ,,универсам,,