Мужчина посмотрел на меня .
- я не чего не скажу кроме как того что он хочет с тобой встретиться - мужчина улыбнулся .
- хули ты лыбишься гнида?- валера ударил еще раз мужчину .
- давайте его в подвал , там разберемся , не на улице же его спрашивать - я посмотрела на валеру.
- только глаза ему завязать надо- зима улыбнулся .
- нахуя?- валера посмотрел непонимающе на зиму
- кстати , дело говорит .. что бы не знал где мы тусуемся , зима машину починили?- я посмотрела на мужчину который отключался.
- не отключаться , не сейчас .- я сняла шарф и завязала ему глаза.
Минут через 10 зима пригнал машину . Парни взяли мужика и начали загружать в машину.
- ой боже , что твориться в нашем мире- мимо нас проходила женщина и причитала.
- женщина. Моего дядю избили, дадите показания в милиции ? Сейчас мы его везем в больницу.- я успокоила женщину и утвердила что криминала нет.
- да да конечно дам , я живу в этом подъезде в 35 квартире.- женщина показала на третий подъезд.
-хорошо, я свяжусь с вами.- я села на переднее , а валера с мужиком сели назад. Зима завел машину .Мы подъехали к базе и парни его повели в подвал , а я осталась курить .
Вспомнив того мужика который шел за нами с валерой ночью сегодня . Я поняла что действительно он следил. Задался в голове лишь один вопрос , был ли это он?Зайдя внутрь , мужик сидел на полу а над ним валера и зима.
- это ты следил вчера за нами?- я грубо задала вопрос.
- да, это был я , ты так смешно оборачивалась.
- зачем ты следил?-валера задал вопрос.
Мужчина молчал.
- выйдете отсюда .- я приказала валере и зиме выйти .
- нет, ева . Если вдруг что ?- валера подошел ближе .
- это косается только меня , выйдите , я сама разберусь .- я крикнула на парней- если что я позову .Валера и зима вышли .
- ну что мой дорогой. Сейчас я буду не настолько любезна и дружелюбна. Я была в золотой империи . Поверь меня там научили как нужно спрашивать .- я улыбнулась присев около него на корточки.Я открыла шкафчик и достала оттуда маленький ножик.
- говори ,кто твой автор ? Зачем следил? И для чего я этому вашему автору?
Мужчина молчал .
А я взяла его руку и кончик ножа вогнала под ноготь .
- говори, сука . Это моя безопасность и поверь что бы жить я убью любого. - я кричала .
Мужчина истошно и громко кричал но не чего не говорил .
- говори мразь . - я толкнула его в грудь.
- если сейчас ты не расскажешь все , я буду медленно отрывать твои ногти , а потом перейду к ногам , поверь ни держать что то ни ходить ты не сможешь ближайший месяц , а может вообще тебя прям здесь прирежу , увезем твой труп и закопаем под деревом .это труда не составит . Поверь мне , я и не такое делала с людьми которые следят за мной и трогуют моих близких..
- ладно, ладно, скажу . Только не трогай меня .- мужчина смотрел на свои ногти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужно чаще молиться (слово пацана)
РазноеЕва -семнадцатилетняя голубоглазая сестра адидаса и маратика. вернулась в город к своим братьям . ее жизнь переворачивается когда она попадает случайным образом в групировку ,,универсам,,