страшная правда

3.5K 161 109
                                    

Pov: валера

Она ушла... я слышал ее крик но не чего не смог сделать ...

В голове засели трагические мысли .. сидя около клуба оперевшись спиной на холодную дверь мои глаза излучали пустоту . патруль полиции оформлял тело какого то парня , который просто появился не в том месте , не в то время.
- турбо , ну ты не переживай, мы щас с князем свяжемся , он решит эту проблему . -зима успокаивал меня как только мог , а я чувствовал как мою душу вывернули на изнанку .
- марат, дуй домой , сообщи адидасу и ирку по пути до дома закинь - я припурил сигарету и с наслаждением вдохнул этот горький дым.

Марат , умный парнишка ,и сделал так как ему велят , ведь если в такой напрягающей ситуации что то сказать против появится новый труп... марат суворов.

- а извините , девушку , когда начнут искать ?- я сорвался с места и тут же подбежал к следователю который только что освободился от бумажной волокиты .
- а , Ева кажется ?
-да , да -зима ответил за меня.
- по закону трое суток должно пройти что бы мы ее начали искать , в случае если она вернется то вы обязательно должные нам сообщить-следователь был явно ленив и не собирался выполнять свою работу.
-что? То есть , вы хотите сказать что приехали какие то упыри все тут разъебали , убили человека , похитили девушку и вы только после трех суток собираетесь ее искать ?- меня вырвало на крик .
-молодой человек, а вот нервничать не надо . Я могу и за успокоительную решётку вас посадить , суток так на 5 - следователь пошевелил своими пальцами показывая всем видом что ему глубоко плевать на этот труп, на еву, на перестрелку.

- хорошо, досвидания - я вежливо улыбнулся этой срази как только смог .

-значит так, турбо , не переживай раньше времени, пошли ко мне , у меня дома никого , позвоним сереге , позвоним князю и адидасу будем решать что делать дальше - зима хлопнул меня по плечу .

Зайдя домой к зиме , мы сразу достали коньяк и сели за круглый стол на котором по середине стоял телефон.

- так, сперва думаю адидасу позвонить , потом сереге , а потом князю - зима был настроен твердо .
- звони , меня чет вобще пробирает страх я не могу успокоится .- я нервно запустил руки в волосы и сжал их.
-братан, все уладим , и не такое говно жрали , и Ева твоя не из простых.- зима налил стопку коньяка и протянул ее мне .

нужно чаще молиться (слово пацана)Место, где живут истории. Откройте их для себя