Уроки закончились и мы вышли со школы.
- че сегодня собираемся?-зима окликнул нас.
- не, я пас . Надо дома побыть, а то дядя взвоет . - я прикурила сигарету и дым заполнил мои легкие .
- да еще собираться на эту олимпиаду - валера взял меня за руку.
- да , сука, совсем забыл . - тогда до завтра?- зима пожал руку валере , а меня обнял .
-вот мне эта олимпиада нахер не нужна . - я начала гундосить .
- да ладно , всего ночь переночевать . Зима водочку возьмет . Вообще огонь будет.-валера пытался меня успокоить .Дойдя до моего дома , валера чмокнул меня в губы и пошел домой. А я докурив сигарету , зашла в подъезд.
- я дома - я сняла куртку.
вова вышел из комнаты.
- привет. Как дела?- вова прошел в кухню и поставил чайник.
- да нормально вроде . Сегодня познакомилась с девочкой одной из моего класса. Такая серая мышка . Одноклассник ей наплевал на форму на физре. Я заступилась а он мне сказал я шлюха.
- а турбо че? Не заступился?- вова посмотрел на меня.
- он его на колени поставил - я села за стол .
- уважаю. - вова одобрительно кивнул .Попив с вовой чай , я пошла собирать вещи.
Взяв теплые кофты и запасные штаны . Я упаковала рюкзак.
Убравшись дома я упала на кровать читать книгу. Не заметив я уснула.Разбудил меня стук в двери.
- я сплю- я крикнула сонным голосом.
- так пора вставать - валера вошел в комнату.
- куда? Я еще сплю - я даже и не сообразила что валера вошел в комнату.
Открыв один глаз . Я посмотрела на валеру в проёме.
- вот вроде уже не курю , а глюки до сих пор - я проборматала тихо и перевернулась на другой бок.
- да не глюк это, вставай давай- валера стянул с меня одеяло.
- эй, ну холодно же. - вытащив подушку я укрыла ей ноги.
- ев ну серьезно. Щас опоздаем , вставай.- валера хлопнул меня по бедру .Я неохотно встала , раскачалась .
- а кстати ты че тут делаешь!?- я обернулась на валеру.
- так вова запустил .-валера лег на мою кровать .
- ев разбудишь , как соберешься ?- валера закрыл глаза и пытался провалиться в сон.
- а нет уж . Вставай- я кинула в него подушку.Собравшись мы вышли. Зима нас ждал возле подъезда .
- привет- я обняла друга.
- здарова- зима и валера пожали друг другу руки .Около 8 мы были уже возле школы. Автобусы стояли и ждали сонных детей.
Я забежав в автобус заняла задние места для зимы и валеры .
Тронувшись я положила голову на плечо валеры и уснула.
Вспомнив про водочку которую зима должен был взять я проснулась и повернула голову на зиму.
- ты святую водичку взял ?- сонными глазами сквозь сон я проборматала зиме. Они с валерой что то обсуждали.
- да взял он спи - валера положил обратно мою голову.
- одну или две?- я снова подняла голову.
- две ев, спи - зима посмотрел на сонную меня.
- а зачем вам святая вода там?- варя одернула парней.
- а, это чудо водица. Я тебе дам попробовать , тебе понравиться .- зима облизнул свою нижнюю губу.
Варя хмыкнула и отвернулась к окну.
Я во сне запустила руку под кофту валеры грея ее об его горячее тело.
- турбо че с твоим лицом ?- зима засмеялся.
- она под кофту запустила свою холодную руку- валера чуть ли не пищал от холода.
- вообще то замерзла же. - я подняла голову.
- все хорошо милая ,спи , а я уж как нибудь потерплю .- валера посмотрел на меня и мужественно терпел.
- спасибо, ты такой хороший - я улыбнулась и снова задремала.запустив вторую руку я крепче прижалась дабы согреться.
- ах сука, какие же они холодные - валера опять взвыл.
- ну ты же сказал потерпишь .- я улыбнулась сквозь сон.
- да да , потерплю спи .- валера сам откинулся на спинку и закрыл глаза.Разбудила меня варя .
- я так хочу дать тебе леща - я выругнулась сквозь сон на варю .
- мы приехали - варя разбудила и зиму.
Я открыла глаза. И потянулась .
- валер, приехали вставай - я толкнула валеру в плечо.
- еще 5 минут - валера сквозь мон повернулся на другой бок.
- ну сам это водителю скажи - я засмеялась .
Валера окончательно проснулся.-сегодня приехали только старшие классы с 7 по 11 класс.
Сейчас ставим палатки и разводим костер.- физрук и наша биологичка распинались перед нами рассказывая суть .- ну че , давайте святой водички бахнем - я нетерпеливо ждала согревающей водички.
- бля , да только приехали . Так нельзя .... Ну ладно пойдем подальше - зима скинул сумку .Зима вытащил ключевую воду. С этикеткой здоровая вода .
- ты нахуя воду то взял ? - валера посмотрел на зиму.
- серьезно вода ?- я подошла ближе- если это вода то я тебя буду душить прям тут .
- я че на дурака похож .? Это водка в виде воды .- зима покрутил около виска.
- а, тогда живи . Я газировку взяла .- я улыбнулась и достала газировку.
- о. Идея есть , пошли- валера пошел подальше от народа.Мы зашли в лес . Снега не так уж и много было поэтому найдя повалившееся дерево мы сели . Варя попёрлась с нами . Догнав нас на пол пути .
Валера открыл водку и немного отпил газировку. Вылив водку в газировку он спешал .
- ну вот, чудо газировка.- валера улыбнулся .Я отпила , скривив губы .
- гадость но приятная .-я посмеялась и закурила сигарету.
Еще раза два мы отпили от газировки .
- кстати , марат то поехал с пальтом ?- зима посмотрел на меня.
- да , они были в другом автобусе.
- надо их найти и поставить палатки рядом.- валера посмотрел на зиму ожидая одобрения от друга.Покурив мы обратно пошли к поляне.
Взяв палатку мы с варей кинули ее на снег.
- о, марат , подь сюда - я позвала брата .
- турбо и зима тут ?- марат посмотрел мне в глаза.
- ага, за палаткой пошли. Короче тема такая , ставим палатки рядом . Вы с андреем в одной , мы с варей в другой , а турбо и зима в третьей . Айгуль. Тоже поехала?
- нет, у нее температура - марат задумался.
- ладно, шевелись - я подбодрила брата .
- я кстати, твои теплые вещи тоже взяла .- я улыбнулась .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужно чаще молиться (слово пацана)
RandomЕва -семнадцатилетняя голубоглазая сестра адидаса и маратика. вернулась в город к своим братьям . ее жизнь переворачивается когда она попадает случайным образом в групировку ,,универсам,,