ты убьешь кого нибудь.

10.4K 442 152
                                    

Громкая музыка играла на первом этаже в зале.
Я стояла и понимала что опять поссорилась с валерой.
- ев, ну ты и дура - вова встал с пивом в руках.
- да не надо читать мне нотации . - я махнула рукой и собиралсь уже выходить но остановилась в проёме.
- где зима?- я обернулась лицом к парням .
- ага, и вари твоей нету.- вова посмотрел на меня не понимающим взглядом.
- пойду в зале посмотрю - я охватила холодную ручку двери и открыла деревянную двери.

Зайдя в зал и увидев как валера танцует с мариной на мои глаза выступили слезы. И я стояла в проеме как вкопаная , неожидая того чего сейчас увидела.
Чья то грубая рука легла мне на талию.
- потанцуем?- кощей смотрел на меня пока я наблюдала как валера ведет танец с этой мариной.
Смахнув слезы , я повернула голову на кощея.
- а почему бы и да?- я улыбнулась.

В центре возле елки кощей прижал меня к себе и опустил руки на талию .
Игапла нежная , спокойная музыка.
- вы что поссорились ? Я не хотел .- кощей посмотрел мне в глаза своими зелеными глазами.
- нет, все хорошо.- я одарила кощея своей улыбкой.
- ты врешь, я вижу

Пол танца я чувствала агрессивный взгляд на мне.
Тяжелые руки отдернули меня за локоть и я подняла голову.
- не смей косаться ее- валера шипел кощею убивая его своим разгневанным взглядом.
-  а то что? Отошьете? Я уже отшит . Отпиздите меня? Меня отпиздили . Что будет то?- кощей сделал шаг на валеру.

Если бы еще пару фраз они перекинулись то точно бы сцепились словно дворовые коты.
Я встала между ними посмотрев на валеру его глаза горели огнем. Ркки непроизвольно сжались в кулаки с побледневшими костяшками.
- а тебе то что турбо? Ты не плохо танцевал с мариной кажется , вот и вали туда , дальше танцуй. Между нами все конченно . - сглатывая ком в горле но переступив через себя я со злостью в глазах прошептала ему.
- ев, да все не так как кажется . Давай успокоимся.- валера положил руку мне на плечо.
- ага давай - я посмотрела на марину.
Повернув голову обратно на валеру.
- успокоился ? А теперь спокойно отвали от меня , я тебе все сказала - я скинула его руку с моего хрупкого плеча.
- да стой .- я было хотела уходить но валера меня схватил за руку .
Резким ударом я дала ему пощёчину и на моих голубых глазах появились слезы , безжалостно скатившись по щекам и падая разбиваясь об пол.
- не хочу тебя видеть . И быть дурой я тоже не хочу .- я выдернув руку пошла на улицу.

нужно чаще молиться (слово пацана)Место, где живут истории. Откройте их для себя