Зайдя на нашу базу . Других пацанов уже не было . Время доходило 10 часов вечера.
- вова, дядя спрашивал про меня?
- да, я сказал ты у подружки осталась ночевать. - вова присел на кресло.
- тогда может выпьем? - зима достал бутылку коньяка.
- опа, откуда у тебя бутылка коньяка ?
- да у мамки день рождение было, вот и взял .
- спиздил получается - турбо присел на пол между моих ног.
Я запустила руку в его волосы .
Начиная плести косичку .
- ай, ну больно же .- валера посмотрел на меня.
- да не дергайся ты . Как пизды получаешь не больно ? А как косичку заплести так сразу больно ? Терпи , ты мужик.
- ну получается спиздил. -зима разлил коньяк по стопкам.
- вов, надо что то решать с этим кириллом , что то он темнит - я пододвинулась ближе к валере что бы заплести . Но у меня не получалось . Волосы слишком короткие.
- завтра с кощеем решим . Там кощей как раз что то вынюхал.- вова выпил рюмку .
- кощей вообще сильно изменился , пацаны говорят сидит на травке.- валера взял стопку.
- а это уже в норме походу у многих. Вот посмотри на нее- вова показал на меня пальцем - у чьих ног ты сидишь . Тоже курит .
- ой , блять , опять начал.- я вздохнула.
-вообще кто боится кощея . Князь его с москвы выпер за то что тот на его территории работал и не делился, тот бежал забыв свой чемодан. . Кощей отсидел ходку с ворами и всё вышел , типо король. Но король то он у вас только . Скользкий тип..все посмотрели на меня. А я запрокинула руку и выпила коньяк.
- так в итоге ев , за что отплатил тебе князь?- зима заполнил по второму разу стопки.
- да было дело, я его наркоту прятала у себя ,когда у него шмон был. так как я несовершеннолетняя мне бы в любом случае не чего не было бы.
- блять, у меня сестра еще и дилер.- вова закатил глаза.
- да ну нахер вов, че ты несешь ? Просто помогала человеку . Сейчас человек помог мне.
- почему он относиться к тебе так трепетно.?-валера посмотрел на меня.
- потому что моя мама с ним спала. Да и сейчас наверное спит . Пока отчим бухает как скотина.
- что? Света спала с князем? - вова удивился.
- ну да твоя тетка спала с князем .
- я запутался - зима прикурил сигарету.
- ну моя мама , это тётя вовы . То есть папа вовы и моя мама .они родные брат и сестра . Зима не тупи а .
- да меня чет накрыло уже. - зима пьяным взглядом смотрел на меня.
- я думал ты с ним спала .- валера повернулся и посмотрел на меня.
- ты че больной? Он мне в отцы годится .
-не, ну, а что можно еще подумать ? Приезжает какой то князь с авторитетом и ставит на колени всех разъездовских перед одной девчонкой. Все подумали что вы спали.
- ахахахах- мне стало смешно .
Я вытащила из кармана косяк.
- да сука, где ты постоянно берешь? - вова уже со смехом смотрел на меня.
- а ты че думаешь , зачем я обняла князя? Он мне и передал .-я прикурила .
- я думал там чувства , благодарность.
- да ну нахер, у нас не принято благодарить когда кто то отдаёт должок .
- где у вас? - валера посмотрел на меня.
- в золотой империи . Я состояла у них .
- ааа, я то думаю почему ты их назвала золотыми . Это же самые авторитетные в москве. Кощей что то говорил про них , запугивал нас ими.
- ахахахах, князь и его золотая империя , никогда не приедут к пацанам если те не чего не сделали князю. А вот из-за кощея вы бы встали раком. Князь его не любит.Я докурила косяк и облакотилась на спинку дивана . Ожидая приход.
- почему ты куришь?- зима поставил музыку.
- каждую ночь мне сниться , как она приходит проститься ко мне. Она мешает мне уснуть .
- кто она?
- девочка та маленькая , которую убили на моих глазах. Она кричала мне. Что бы я ее спасла. Но я не спасла . Не успела. Ровно год назад мы с золотыми приехали к одному еще одному авторитету. Князь попросил меня просто съездить присмотреть за золотыми ... Когда мы зашли . То увидели как эта мразь насилует эту малышку. Она кричала . Просила ей помочь . Но я не успела он зарезал ее на моих глазах. Тогда ахуели мы все. Плакали даже те амбалы которых вы видели . Я очень долго не могла жить спокойно . Мы его вывезли в лес . И ломали ему пальцы . Как он кричал . Так же как и эта девочка перед смертью. Я лично взяла и выстрелила в него . До сих пор помню этот выстрел . Что самое страшное мне это понравилось . Именно по этому князь сегодня дал возможность самой разобраться с ними . Он знал что я смогу . Но не ожидал что я передумаю. - я проговорила это со слезами на глазах. На одном дыхании.
- именно поэтому валера я тебя тогда разбудила когда ты был у нас , она снова приходила ко мне. Ее перерезанное горло и неживой взгляд . Отпечаталось у меня в памяти . У нее тогда было день рождение и это был ее отец. После этого я начала торчать . Я не могу справиться с этим сама. Она сводит меня с ума.
Парни смотрели на меня с сожалением .
- ты думаешь вова я такая хорошая? Учусь на отлично , и в 8 домой прихожу ? Я спивалась . Я торчала . Меня били до треска в костях. Я кричала задыхаясь . Меня хотели в дурку увезти . А всё из-за того случая. Теперь нет во мне ни человечности , ни здравого рассудка. Я готова убить за своих ценой своей жизнью . За прошедший год , я первый раз испытала чувство надобности . И в этом хочу сказать вам спасибо.
- поэтому я так истерила из-за ералаша .Я встала и ушла на улицу . Сев на огрождение , я прикурила .
Медленно снежинки падали на моё разбитое лицо. Слеза скатилась по щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужно чаще молиться (слово пацана)
RandomЕва -семнадцатилетняя голубоглазая сестра адидаса и маратика. вернулась в город к своим братьям . ее жизнь переворачивается когда она попадает случайным образом в групировку ,,универсам,,