Совету во время просмотра слушать трек - FAT FADED FUCK FACE ( DIE ANTWOORD)- глава писалась под нее.
Дойдя до ее дома мы с пальто встали у подъезда и не знали что сказать при встрече.
Но долго мы в одиночестве не простояли. Вышла варя . На ней не было живого места.
- варя? Стой подожди - я подбежала к варе.
- не подходи ко мне , у меня проблемы изза тебя .- варя отвернулась и закурила.
- ну епт, ты курить начала?- я удивленно ее спросила.
- да тут и колоться можно начать, единственное радует зима остался со мной там - варя улбынулась .
- да ты ж на себя посмотри ! На тебе ни живого места, а ты о зиме говоришь? Ты че дура?- я посмеялась с ее глупости.
- отстань от меня , мы больше не друзья - варя развернулась и ушла.- она че ебанутая? На чем то сидит?- я закрыла глаза и усмерила свой гнев.
- да ладно , она одумается когда прижмет .- пальто меня успокаивал .Дойдя обратно до базы . Там все собрались в том числе и зима. Но не было адидаса и кощея.
- зимаааа, брат - я накинулась на него с объятьями .
- ева - радостно обнял меня зима.
- князь спасибо большое - я поблагодарила князя.
- пожалуйста ева , солнце мое . Самый лучший мой человечек - князь подмигнул мне и вышел .Мы сидели и общались . Рассказывая о наших чувствах после стычки с кинопленкой .
- ева , пора отвечать - адидас ворвался в помещение с кощеем.
- а когда это вы стали друзьями?- я удивилась как кощей и адидас смогли выжить вместе.
- щас придет варя и мы вместе разрулим ситуацию с зимой . Кто кого вытащил на улицу и т.д.- адидас прикурил сигарету.
- хорошо- я кивнула головой не зная что меня ждет дальше .Через минут 30 зашла варя.
Встав в круг варя стояла по центру.
- и так варвара, тебя заставили вытащить кого то за школу где поджидали кинопленка и чайники ? Верно ?- злобно адидас посмотрел ей в глаза.
- да но , мне угрожали .- варя чуть ли не плакала.
- почему же ты не позвала нас всех? По итогу ты зашла в школу выцепила зиму и ушла с ним под предлогом помочь девочке ? Ты понимаешь что это предательство? Ты хоть и не была с нами но двигалась на равных кроме дел. В конечном финале , зима еле живой , ты с испугом и с шантажом . Турбо чуть не убил пацана с другой опг. Если бы он его завалил ты знаешь что было бы? А ева получила ранение в плечо ее резанули . Ее зашивали на живую , ты знаешь какого слышать ее крики , когда на живую тебя зашивают? Ты не знаешь. И дай бог тебе не узнать .- вова был предельно серьёзен.
- сейчас хоть и девушка но мы тебе покажем что так делать нельзя .- вова стал подходить ближе.
- стой вов, я отвечу за нее- я добровольно заступилась за варю так как считала это моей виной.
- тебе повезло что ева согласилась отвечать за тебя - вова достал армейский ремень с огромной железной пряжкой.
- ева нет, не надо - валера вышел в круг.
- турбо уйди - я со злостью сказала и посмотрела ему в глаза.
- она назвала его трубо , видимо сильно злая - зима шептанул вове тихо .- я не дам ей отвечать за другого человека- валера не унимался.
- все хорошо, ты бы точно так же поступил будь на месте вари зима .- я успокоила валеру.
- нет, я не позволю что бы тебе было больно - валера останавливал морально пацанов .
- турбо уйди, она сделала свой выбор , и он довольно отважный , я ее этому учил , она выдержит - вова посмотрел на валеру.
- будет суждено упасть я упаду , взлететь тогда взлечу - я тихо проговорила вове и приготовилась к ударам.
- да блять , это же ева , она всегда за нас . Вы че творите?- валера кричал и агрессировал.
- держите его - вова приказал парням держать валеру.Ком в горле встал и я не могла дышать . Я видела как валера раскидывал каждого кто ему мешает .
- правило улицы , брать ответственность своих друзей на себя , прости ева . Ты и сама знаешь все правила - вова замахнулся ремнем с пряжкой.Удар и мой крик оглушил всех. Слезы покатились с глаз и я упала на колени согнувшись . Ужасная боль охватила мое тело.
Я кричала , а со мной кричал валера. От агрессии и беспомощности .
Варя сжалась в парней которые стояли сзади нее.
Ещк один удар и в глазах звездочки . Рассудок затемнел.
- да отпустите меня - валера вырывался.
Марат закрыл глаза и нервно тер голову.
Пальто проронил слезу.
Лампа кричал и плакал.Я ни слова не сказала . Я терпела эту ужасную боль, удары которые оставляли на моем теле сине-багровые следы от пряжки.
Попадало и по голове и по рукам , ногам .
-хватит , пожалуйста , хватит - варя кричала.
- стой, адидас это же твоя сестра , ты ее нянчил с пеленок. - кощей остановил руку вове.
- давай же , ну - я ждала еще один удар.
- я знаю, но это правила и она знала на что подписалась - вова отмахнулся от руки кощея и снова ударил , но в этот раз сильнее и я упала . От ужасной боли я отключилась на небольшое время.Очнувшись от теплых рук на моем лице сидел валера и проводил рукой по моему лицу.
- зачем ты взяла все на себя милая?- валера тихо прошептал мне .
- варе досталось больше чем мне. Она мой друг . Будь кто то из вас на ее месте я бы сделала тоже самое .- я поднялась с ужасной болью в теле.
- я не мог тебе помочь - валера поцеловал меня в лоб нежно и робко.
- теперь будем по моим правилам играть , поверь мне - я тихо проговорила ему .Встав и взглянув на всех я вышла на улицу.
Холодный ветер обдул мое мокрое лицо от пота или слпз Уже сама не понимала.
ДЕРЖА В РУКЕ КЛЮЧИ ОТ КВАРТИРЫ Я НАПРАВИЛАСЬ В ПУСТУЮ И ХОЛОДНУЮ КВАРТИРУ. В ПОЛНОМ ОДИНОЧЕСТВЕ . ОБДУМЫВАЯ ВСЕ ЧТО БЫЛО .https://t.me/sawertko-группа в тг. Заходи пообщаемся . Оповещание о новых главах ) и просто общение 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужно чаще молиться (слово пацана)
РазноеЕва -семнадцатилетняя голубоглазая сестра адидаса и маратика. вернулась в город к своим братьям . ее жизнь переворачивается когда она попадает случайным образом в групировку ,,универсам,,