(Рекомендую слушать под эту главу АИГЕЛ-СВЕТ , или,АИГЕЛ-ЧУДОВИЩЕ. Это передаст атмосферу.)
Замираю , жду пока турбо подойдёт. Но этого не происходит. Крича , я задыхаюсь.
Двери подъезда открываются .
- ева, ев, ты чего ? Ты чего на улицу поперлась .- вова подбежал ко мне.
- вов, он ушел , я его обидела.- я кричала на вову.
- кто?- вова с недоумением смотрит мне в глаза.
- валера. Он сидел тут . - я посмотрела по сторонам.
- ев, я вышел тут никого не было , пошли домой.- вова взял меня за плечи и повёл домой.
- неет, ты врешь. - я улыбалась ему , смотря в глаза.
- ев, ты уже бредишь, его правда тут не было .
- ага, еще скажи что он не приходил ко мне .
- нет, к тебе сегодня вообще не кто не лез и не приходил .- вова с осторожностью заглянул мне в глаза.- ев, это просто сон был . Турбо я сказал что ты приболела.- вы чё меня за дуру держите?я чётко его видела как тебя .- я взялась за голову.
-пойдём домой , я тебе чая налью с ромашкой . - вова взял меня за руку.
Выхватив свою руку я побежала куда глядят глаза. В куртке я бежала , тусклый свет луны падал мне на лицо . Освещая дорогу жёлтые фонари мелькали пока я выдыхала и вдыхала этот холодный воздух.
В груди зажгло.
Я прибежала на нашу базу. Зайдя я выдохнула . Тишина и спокойствие. Сев на колени я смотрела на валеру который сидел и курил.
- ты убила в себе человечность . У тебя нет ни стыда . Ни совести . Ты выгорела в тебе лишь пепел. Ты ничтожество. - валера смотрел на меня .
- нет, это не ты. Это лишь глюки .
- это говоришь сама ты себе но не признаёшь этого.я лишь транслирую твои мысли.- он выдохнул в меня дым.
Резкая боль в голове отдалась до самых костей по всему телу пробежали мурашки. Душу раздирало на кусочки . Воздуха не хватало . Я кричала и молилась что бы эта боль прекратилась . Упав на пол и держась за голову я кричала от мучительной боли. Сердце бешенно колотилось . Тело бросило в жар.
Подняв голову , уже никого не было. Свет погас.
- пожалуйста , я прошу , хватит издеваться надо мной ..
Я услышала свой голос который эхом отдался в пустой комнате.
- издеваешься ты сама над собой. Помоги себе... никто тебя не спасёт пока ты сама себя не вытащишь из этой ямы. Возьми себя в руки.- в голове звучал эхом собственный голос.Я кричала разрывая свой голос.
Взявшись за голову я молила что бы это всё прекратилось .
Двери открылись и свет зажогся.
- эй, ева , тише тише ... все нормально - валера подбежал ко мне и сел на колени . Сзади стояли зима , вова и марат.
- нет, не подходи ко мне , это не ты. Это всё не по настоящему - я кричала , слезы разбивались об пол . отползла от него в угол .
- ев, это я . Тише, успокойся . Хочешь потрогать меня? Я настоящий.- валера протянул мне руку.
С опаской я прикоснулась к нему . Ощутив теплую руку я посмотрела на него полными глазами боли.
- это правда ты?
- я , иди сюда .- валера с осторожностью взял меня за руку и подтащил к себе.
Я плакала вжимаясь в него . Хватаясь за его куртку. Ищя спокойствия в нему .
- пойдём домой . - валера поднял меня с пола и обхватил рукой.
Сняв с себя куртку он накинул на меня .
- пошли , тебе надо поспать .- валера вывел меня на улицу.
В голове опять как молотком ударили появилась боль . Ноги подкосились . И я упала голыми ногами на зимнюю холодную дорогу.
-зима возьми , москвич у деда , поехали в больницу.- валера крикнул на зиму.
Валера тормашил меня за плечи пока я кричала от мучительной боли.
- ева, потерпи , пожалуйста , щас в больницу поедем.- валера испуганным голосом говорил надо мной. Пока в ушах стоял звон.
Парни сидели возле меня , пока я мучилась и кричала . Поджав ноги я свернулась в позе эмбриона . Терпев боль.
- сука- валера закричал , пытаясь как то мне помочь. Но не чего не помогало. Я корябала дорогу в попытке себе как то помочь.сдирала в кровь лицо. Мне держали руки пока я ёрзала ногами по дороге.
- помогите мне пожалуйста - я кричала . В глазах пелена. Я не понимала где я и что со мной , кто рядом и сколько время . Было темно одно я знала.Валера не выдержал и отошел от меня , опустив руки .
- турбо ты нужен щас . Помогай держать .она же всё лицо раздерёт .- вова кричал на турбо.
Но валера быстро пришёл в себя от испуга и снова подбежал держа руки.
- как сука больно , убейте меня прям сейчас, я не могу больше .- крутя головой по снегу я закрыла глаза, открыв я видела валеру , его испуганный взгляд. Его трясло .На ватных ногах я подошла к машине и открыла двери . Упав на сидушку я закрыла глаза. Рядом сел валера . Он держал мою голову.
Вова сидел на переднем с зимой.
- гони зима, твою мать, ей больно - валера кричал .
- да гоню турбо, гоню - зима психовал.
- терпи родная - валера гладил по волосам.Из машины меня вытащил валера с вовой под руки.
Всё лицо было расцарапанно .
Зима бежал за врачом спереди.- врача, прошу , там девчонке плохо.- зима долбил по закрытой двери.
Я потеряла сознание от невыносимой боли.Очнувшись я лежала в какой то палате. Была толи ночь толи вечер .
Встав я , открыла двери , выйдя в корридор . Никого не было .
Сидя спал валера .
Я присела на пол перед ним.
- валер..
Он сразу проснулся.
- ты как ? Ев, лучше ?- тут же он сполз на пол.
- да легче, боли нету больше.
- что это было ? Врач говорил что нибудь?
- да , ты принимала видимо тяжёлый наркотик, и из- за того что ты бросила резко , твой мозг понимал что чего то не хватает . Он привык к твоим косячкам , и требовал его.- валера усадил меня на диванчик.
-долго тут сидишь ?
- целый день.
Я посмотрела на него , выглядел он не очень . Тёмные круги под глазами . Сонный обеспокоенный взгляд.
- глюки , это тоже последствия?
-да. Щас тебе сделали укол обезбола.
Валера меня завел обратно в пплату.
Я легла на койку. И моментально провалилась в сон. Но телом я чувствовала что он рядом . Он всегда рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужно чаще молиться (слово пацана)
RandomЕва -семнадцатилетняя голубоглазая сестра адидаса и маратика. вернулась в город к своим братьям . ее жизнь переворачивается когда она попадает случайным образом в групировку ,,универсам,,