После биологии , была большая перемена .
Я шла с валерой за руку . Зима шел рядом что то пытаясь выучить из заданного материала.
К нам подошла марина и повисла чуть ли не облизывая валеру.
- ну я предупреждала .- я сняла портфель .
- не, не, ева не надо .- валера сразу скинул марину с себя и уводил меня подальше .
- иди сюда тварь - я пыталась вырваться .
- уйди от сюда - валера крикнул на марину.
Зима стоял с тетрадью и просто наблюдал за нами .
- я домой , уроки для меня закончены .- я отмахнулась от валеры и ушла.
Проходя мимо марата и айгуль они стояли обжимались .
- он сегодня чеснок ел - я обратилась к айгуль .
- да блять ева, харош .. я не ел ... че нервная такая? - марат подошел ближе
- да я сука пиздец какая нервная - я прошла дальше от марата завернув в гардероб . Взяв курку я вышла на улицу и чросто шла пиная все под ногами . Злость кипела . Я готова была сорваться на всё что угодно .
- опять ты красавица ?- опять парень на зеленой машине.
- да че ты сука привязался то ко мне? Иди вон катайся , девочек снимай , гуляй , веселись , че надо то ? - я кричала на парня.
- ты че нервишь то ?- парень выглядел уже серьезным .
- ой , блять. Че я тебе объясняю что то . Давай, удачи.- я выдохнула.
- кругом одни идиоты - я проговорила чуть слышно себе под нос .Придя домой я легла на кровать . Одетая.
Адидас слушал магнитофон.Хотелось плакать , реветь , кричать и крушить все на своём пути . Выдохнув и пытаясь успокоится я вдыхала и выдыхала воздух пропуская через грудь .
Успокоившись я вышла в зал .
Сев на диван прикурив сигарету я смотрела в одну точку. Мелькали мысли в голове одна за другой
- эй, ева , тебе плохо?- вова сел рядом.
- да , я хочу покурить.
- ты же куришь .
- неее,ты не понял маленько .
- ааа, ева держись . Только ты сможешь помочь самой себе.
- да бля, адидас , это я уже знаю .
- мы завтра с пацанами пойдём убираться , ставить видак и т.д. пошли с нами ? Может отвлечёшься ?- что на счет исакова?- я спросила у вовы.
- да походу злые они . Рвут и мечат , если узнают что это пальто вообще с него не слезут пойдёт за ералашем следом - вова вздохнул .
Я переодевшись и не сказав ни слова надела куртку и вышла.
Была идейка одна .Стояла я уже возле больницы.
Зайдя в здание я легко нашла глав врача.
- здравствуйте , дело есть одно к вам .- я присела у него в кабинете на стул.
- заинтересован продолжайте .- врач одобрительно кивнул.
- у вас лежит исаков равиль , давайте сделаем всё по красоте . Уважаемый человек в городе . - я протянула 50 рублей врачу по столу.
- нуу, раз уважаемый то давайте , сегодня его переведут в отдельную палату . Под наблюдением врачей.
- спасибо большое .- я вышла ид кабинета одобрительно кивнув.
Откуда у меня деньги? Берегла на особый случай. Вот он и случился .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужно чаще молиться (слово пацана)
RandomЕва -семнадцатилетняя голубоглазая сестра адидаса и маратика. вернулась в город к своим братьям . ее жизнь переворачивается когда она попадает случайным образом в групировку ,,универсам,,