Советую на момент прочтения прослушивать трек :( feeding my flame - NAKANIISHI
Тяжелые веки то поднимаются то опускаются , теплая жидкость заливает до щипания глаза. Пульсирующая боль отдается в области затылка. Руки и тело покрыто порезами стекла. Слезы текут вниз капая на дрожащие руки . От соленых слез начинает щипать лицо.
Дыхание учащается.
Ремень передавливает грудь , не продохнуть .
Машина лежит на крыше.
Рядом один из золотых , не дышет .
У второго сломана шея.Дрожащими руками нахожу острое стекло . Перерезаю ремень . Движение даётся с трудностью . Боль отдается во все тело.
Всхлипы заглушают масли.
Что делать ? Как выбраться ? Как связаться с князем? Миллион мыслей проносится за секунду в голове.Изворачиваюсь и по оскалкам вылезаю из машины через лобовое. По ногам рекой льётся кровь .
Оставляя на снегу кровавые следы я легла на спину и восстанавливала дыхание.
Глаза тяжелели , снег медленно падал хапками на моё кровавое лицо .
Истекая кровью , я готовилась к финалу.Я помню как была зависима от косяка , я помню как разлагалась под кайфом .
- сука, ну что за ебаная жизнь ?- тихо я простонала.В машине зашипела рация.
Мысли тут же пришли в порядок.
- рация , ну конечно !. Не такая уж и плохая жизнь - с ноткой радости в голосе я поползла до рации.
Откинув тяжелое тело я в кармане нащупала рацию.
Нажав кнопку.
- князь ? Ты тут ?- я тихо прохрепела.
- Виолетта? - князь поменялся в голосе.
- слушай и запоминай . Без разговоров лишних. СТОП ты рассказал им !? Или ты отошел от них?
- виолетта, они все знают - князь прохрипел на той стороне.
- ладно позже об этом. Князь , нас проторанили на повороте машина в смятку , золотые впринципе .....ну да ... тоже в смятку..князь , это 5 поворот от города на правой стороне мы... забери меня ... только без парней особенно без валеры. Я скоро сдохну .. только не понять от обморожения или от потери крови- я на последнем вздохе сказала и отключилась.Оставалось лишь ждать . Но для меня время имело особенный вес.
Два раза теряя сознание . Каждый раз я готовилась что на этом будет все. Я ждала финишь но снова и снова приходила в себя.
Я как заблудшее судно туда сюда. Между мучением и снова мучением. Холод пробирал до костей . Это делает снова меня еще сильней.В памяти всплывают глаза, улыбка моих друзей . Смех валеры греет душу.
При начале князь мне говорил не привязывайся к своим новым ,,друзьям,, виолетта не послушалась , дура!
Я снова одна . В этом лесу одна. Два бездыханных тела со мной . Тела моих знакомых. Снова смерть . Снова слезы.Глаза заполняют слезы , свежесть в воздухе окутывает мое тело . Дрожащими руками тянусь к верху и хватаюсь за голову . Голодные игры начались , либо сдохну тут одна , либо сдохну в передряге с отцом . Выход один и он предначертан мне судьбой .
Несколько раз просыпаясь и снова отключаясь я услышала рев мотора.
Черная машина подъехала и князь бежит , он не бросил меня на мучительные секунды смерти от холода.Тело синеет . Ноги немеют . В голове туман .
Куртка падает мне на плечи . И дрожащими руками охватываю ее как за единственый шанс выжить .Туман просеивается в голове когда меня воводят из машины.
Толпа парней из универсама встречают . Не вижу знакомых глаз. Не вижу знакомых голосов , все как будто забыто .
Раны кровоточат оставляя на снегу следы .Сильные руки стараются меня схватить , но их ловко убирают от меня . Крики и бешенные глаза встречаются с моими .
Опустошенный взгляд падает на валеру которого оттаскивают от меня .
Тихо и молча в состоянии полумертвой меня заводят в большой дом .
Садят в кресло и укутывают одеялом .Безэмоциональный взгляд поднимается на рядом стоящего князя.
- три дня , мне дали три дня . - я тихо произнесла.
- я убью этого гандона раньше чем закончиться срок .Двери открываются и заходит золотой .
- там турбо успокоился , можно его приводить ?- обращаясь к князю.
- да приведите , суворова и турбо .- не показывай им своего животного страха .- князь погладил меня по голове.
- князь , это не ты через это все прошел , у меня нет страха .Через ровно десять минут дверь открылась и через секунду турбо сидел у меня в ногах громко всхлипывая .
- что с тобой сделали? Ева , не молчи . Ответь мне ... я со всем разберусь , слышешь меня ?Ладонь опустилась на его холодную щеку , и слезы пробились из глаз.
- я ... сама... все решу... не ваша война ... - тихо произнесла я.
Его губы накрыли мою руку , обжигая тонкую кожу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужно чаще молиться (слово пацана)
RandomЕва -семнадцатилетняя голубоглазая сестра адидаса и маратика. вернулась в город к своим братьям . ее жизнь переворачивается когда она попадает случайным образом в групировку ,,универсам,,