кровь за кровь

19.8K 713 102
                                    

Проснулась я с бабочками в животе. Щека ужасно болела.
Посмотрев в зеркало , огромный синяк  красовался на моей щеке.
-ну что ж прекрасно -я улыбнулась себе в отражении.
Налив чай я сидела в полной тишине.
Т.лена и дядя на работе. Марат и вова куда то ушли.
Попивая чай не спеша, я намлаждалась тишиной и одиночеством .
Сварив борщ я читала книгу на подокойнике.

Вечером я наслаждалась зимней теплой погодой  по дороге с магазина домой.
Пока не увидела толпу около нашего подъезда.
Пытаясь пройти мимо , не заметив парней , один из них меня остановил.
-ты сестра адидаса?
-да . А что случилось?
-дело в том что твой брат с универсамовскими решили нам отомстить за смерть вашего пацана , но мы его не убивали . Это были не мы. А сегодня они приходят на нашу территорию и избивают моего младшего брата.  Вывод какой ? Правильно , кровь за кровь .
Резкий удар прошелся мне по носу и я упала.
Запинывая меня толпой , они по факту были правы.  Я кричала от ужасной боли .  Пинки приходились по всем частям телу. По лицу , животу , ребрам и ногам. Пытаясь закрыть хоть как то лицо я отключилась не на долго. Но очнувшись уже никого не было.

Пролежав еще немного я приходила в себя . В крови была вся моя одежда . И снег вокруг.
Встав на колени я попыталась идти , но снова упала . Вдох давался мне с ужасной болью. А выдох еще больнее.
Подняв голову на окна, я увидела теплый свет в кухне у дяди . Значит уже пришли с работы.
Не чего больше не придумав я решила попытаться хоть как то дойти до нашей базы , где в основном сидят пацаны.  Может из братьев кто то там будет.
Не помню как я дошла .   теряла сознание раза 3 .

открыв двери , упала без сил с ужасной болью . Все лицо было в крови .
Парни сразу подбежали ко мне и полажили на диван.
- ев , что случилось ?-адидаса нервно тресло возле меня.
-это разъездовские . Вы вова не тем сегодня предъявляли . Это не они убили ералаша . А вот младшего брата главного , вы избили.   кровь за кровь . Днем вы их, вечером они меня.
-бляяяяять , турбо если узнает сожрёт их , даже костями не подавиться . -зима начал паниковать . -начнется пиздец.  . Он же импульсивный . Нервный.
-здарова пацаны , че столпились там , порнушку смотрите  ?-валера открыл двери и подошел ближе.
Я еле дышала . Боль сковывала моё тело . Страх перед валерой становился все сильнее и сильнее . С каждым его шагом я понимала что он взорвётся.
Парни раступились перед старшим . Вова сидел рядом на коленях передо мной.
-кто это сделал? - все мы видели как теряется здравый рассудок в его голове и глаза становились стеклянными . Пламя танцевало в его глазах.
-я спрашиваю кто?- он уже кричал.
- не говорите ему . Он сделает на эмоциях потом будем все мы  жалеть . Не говори вов. - я тихо проговорила на одном дыхании , выпустив воздух из лёгких , и попытавшись набрать снова  я закричала от боли в ребрах.
Валкра развернулся и пошел к двери.
-куда он ?-я закрыла глаза.
-турбо , не гони, ты куда?-вова пошел за ним .
-догоню их . .-крикнул валера.
Вова и валера вышли.
А я закричала от резкой боли , когда попыталась встать.
-эй, ты куда? Лежи дура .-зима за плечо меня одернул назад на диван .
-да зима , пусти , он меня послушает .-я попыталась опять встать .
-да щас он вернется , он не такой глупый.
Я опять потеряла сознание.
Очнулась , я сразу обратила внимание на присутствующих людей. Сидел зима, марат , пальто, вова, валера сидел рядом на полу облакотившись на диван.
- очнулась , слава богу - вова подошел ближе.
- долго в отключки была ?
- ну минут 10.
- щас аккуратно встань , обработаем рану. -  валера встал и взял аптечку .
Я попыталась встать но боль меня окутала.
Я закричала.
-блять, она встать не может .- валера занервничал.
Через силу и боль я встала .
Вова намочил перекисью ватку . Валера держал меня за руку..
-ты вывихнула плечо . -вова взял мою руку .-щас я впрвлю его.
Резкая боль в области плеча заставил меня закричать .сжав сильнее ногтями руку турбо .
Когда боль утихла , я обратила внимание на руку валеры. По нец бежала кровь .я настолько сильно продавила кожу на его руке ногтями что пошла кровь .
-эй, ну по легче , ева . -марат ввдернул руку валеры из моей.
-да все нормально .ей больнее- валера снова взял мою руку.
-так , давай теперь обработаем это все .-вова прижал ватку к моей рассечёной брови.
Я заорала  от ядовитой боли.
Слёзы лились из глаз струёй.
Кричала я долго , пока вова обрабатывал мои рассечения .
Валера не выдержав моих мучений ушел курить с зимой.
Когда всё же вова закончил я лежала уже без сил .
-завтра надо собраться всем и как дать им люлей.-марат начал представлять как находится на поле боя .
- кто ? Ты будешь им раздавать люлей? Или лампа? Может пальто? Успокойся мститель . Есть план один у меня . -я еле говорила.
- что за план? -зима который вошёл с турбо в комнату спросил.
- Завтра старшие , а именно , зима, турбо , вова и еще троих возьмём с собой . Назначим им встречу на нейтралке. Явно они придут толпой нам это и на руку. Дайте телефон , я позвоню .- я протянула руку и валера принес телефон.
Набрав номер своего старого друга .
-алло, князь , помнишь ? Должок за тобой. Надо бы платить по счетам. Нужна помощь твоя родной.
- ну приедешь узнаешь . Завтра к 8 жду тебя  в казани , на роднике. Возьми золотых. Уж совсем тут всё хуёво. Давай родной.

Скинув трубку. Парни смотрели на меня ожидая объяснений.
-завтра все увидите , сразу говорю турбо тебе , без грубости , а то похоронит прям на этом роднике . Даже я не помогу.- я  посмотрела на них с ухмылкой.
-да мы сами сможем их наказать .-вова пытался меня переубедить .
- да че ты там сам сможешь ? Их больше .  Сильно они много берут на себя. Это была тогда ваша стычка , меня они зачем тронули?
- почему нам нельзя с вами - марат начал возникать .
- потому что завтра будут получать взрослые , взрослых пиздюлей. Хотела князя на опасный случай преберечь . Но пришлось воспользоваться раньше .
-ладно , посмотрим как завтра будут  обстоять  дела .  Посмотрим кто такой князь. И что за золотые -валера отвел взгляд . На секунду мне показалось что у него была ревность .

нужно чаще молиться (слово пацана)Место, где живут истории. Откройте их для себя