Мы сидели и разговаривали с парнями .некоторые тренировались некоторые ушли по домам . Даша уснула у меня на коленках. Нежно и трепетно я поглаживала ее волосы.
Валера поднимал бокал уже за зиму . Это был 5 стакан.
- валер, может хватит ?- я посмотрела серьезным взглядом на валеру.
- да нормально все . Я себя контролирую .- валера мне подмигнул .
- я надеюсь .- опустив взгляд вниз даша сладко сопела .
Вова сообщил всем мелким что бы были на чеку . И смотрели кто гуляет в их районе.
Прикурив сигарету валера что то обсуждал с вовой.
- валер ...- я показала на дашу дабы он не курил ..тут ребенок.
- ну ев , она же не рядом со мной .- валера будто умолял покурить там где он сейчас курит.
Не успев и слова сказать , как дверь распахнулась и зашел белуха весь в крови.
- пацаны- еденственное что он сказал и упал без сознания.
- эй, белух - валера сразу подорвался с места и подбежал к парню.
Кровь сочилась из головы .
Сразу в голове всплыли картинки дырки во лбу у шпалы и его открытые пустые глаза.
Меня затрясло. Воздуха не хватало . Я аккуратно передала дашу ире и она ее унесла в подвал.
- наташу надо , вов - я кричала.
- да пошел я , пошел - вова открыл двери и ушел . Без куртки .
Меня охватила паника.
Я вжалась в угол в попытках успокоится .
- ну что ты стоишь , воды принеси - валера крикнул мне что бы я отошла от паники .
Быстрыми шагами я набрала воду и принесла валере.
Он престнул белухе в лицо стакан с водой .
- давай родной , приди в себя - валера бил по щекам белухе.
Через минут 15 пришла наташа.
Я взяла себя в руки и помогала наташе привести в себя белуху и обработать раны.
Когда белуха очнулся .
Я села напротив него.
- кто это был?- заранее я уже знала ответ .
- чайники и кинопленка вроде тоже были- белуха шикнул от прикосновения ватки .
- я так и думала , впринципе . Истребляют нас по тихоньку. Где это было?- я прикурила дрожащими руками .
- на нашем районе - он взялся за голову которая кровоточила .
- я лично переломаю кости каждому кто сунется на наши улицы- валера психанул .
- ну вот что ты психуешь? Здраво давай мыслить . - я посмотрела на валеру.
- ага , давай . Давай они будут хуярить нас по одиночке , а мы будем здраво мыслить , ева . Твою мать . Ты понимаешь что это не по правилам . На чужом районе устраивать беспредел - валера окончательно взорвался.
- а что ты предлагаешь ? пойти как эти животные на чужой район и устраивать беспредел .? Валера окстись, тут по другому нужно - я перешла на крик.
- не надо на меня срываться , я и так сам на нервах - валера начал кричать в ответ .
- так иди успокойся , ромашку завари - я слова проговоривала с какой то злобой.
- я щас как заварю - валера встал и подошел к столу где стояла бутылка с виски .
Осушив половину и запив он выдохнул .
- молодец - я смотрела как валера сорвался.
- не провоцируй меня - валера оскалился.
- а то что?- я подошла ближе.
- эй, хорош уже .- вова нас остановил.
- ев , правда лучше не провоцируй его - вова выставил руки и взял меня за плечи .
Я выдохнула и вышла покурить .
Ира вышла в след за мной.
- ев , что происходит ?- ира посмотрела мне в глаза на которых появились слезы.
- опять все из-за меня . Меня хотят забрать в другой район изза князя . Долгая история на самом деле.- я махнула рукой вытерла слезы.
Ира подошла ближе и обняла меня.
- все будет хорошо ева - теплые слова иры меня успокоили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужно чаще молиться (слово пацана)
RandomЕва -семнадцатилетняя голубоглазая сестра адидаса и маратика. вернулась в город к своим братьям . ее жизнь переворачивается когда она попадает случайным образом в групировку ,,универсам,,