ты пират?

4.3K 178 45
                                    

Музыка по прежнему давила на уши . Народ прибавлялся. Мы стояли в кругу и пили пиво .
- может немного побудем тут ? - я осмотрела ребят .
-ну если мы уже тут то давайте отдохнем . После завтра уже в школу .-зима обнимал иру.
- мне завтра на работу , поэтому ребят давайте , всем приятного отдыха - наташа попращалась и взяла за руку вову.
-  я провожу и вернусь - вова улыбнулся и они в огонии любви ушли .

Заиграла зеленоглазое такси и я сразу встретилась глазами с валерой.
-подаришь мне один танец.?-валера протянул руку.
- конечно -мило улыбнувшись я приняла его руку и мы направились на танцпол.

Сильная рука валеры легла на мою талию.
Взгляд был устремлён только в глаза . Не кого рядом мы не замечали . Были тогда лишь я и он.
-прекрасно двигаешься- тихо прошептал мне валера.
-спасибо- мимолётная улыбка.

- турбо, проблемы - зима подошел ближе к нам.
- в чем проблемы?- валера огляделся.
- здесь , из наших , старшие только мы , адидас ушел . Проблема в том , что на выходе человек 40 не понятно кто такие . Требуют универсам .- у зимы горели глаза.

- ев, бери ирку и идите на вверх .-валера охватил моё лицо руками и серьзным суровым взглядом посмотрел в мои глаза.
-  ты не должна спускаться и выходить на улицу, я приду за тобой. Доверься мне. Сейчас все серьёзнее чем ты думаешь . Если это не наша группировка , не с казани . То они явно не с миром пришли, просто так не приходят другие опг. А может это вообще не опг ....- валера выглядел очень серьёзным и задумчивым.

Сердце отбивало бешенный ритм.
-ир, пошли - я взяла подругу за руку и потащила на вверх.

В зале стало пусто . Парни вышли на улицу, а девушки ушли по домам и только мы с ирой сидели на втором этаже в зале ожидания.
-скажи , что с ними будет все хорошо - ира требовала от меня что бы я ее успокоила.
- ир, я не знаю . Такое впервые вижу .

В зале я услышала громкий хлопок.
-что это ?-испуганный вид иры выбил меня из себя.
- сиди тут , я пойду проверю-тихо встала на дрожащие ноги.
-нет, не ходи , Ева. Не надо-слезы иры покатились по горячим красным щекам.
-все будет хорошо, доверься мне.-я обняла подругу и направилась к выходу.

Тихая музыка по прежнему играла на пульте диджея. Зал был в дымке. Явно что то взорвалось оставляя после себя дымку.
Спускаясь на ватных ногах я оглядывалась во все стороны.

нужно чаще молиться (слово пацана)Место, где живут истории. Откройте их для себя