Пока ехала по казани , ловила воспоминания , прекрасные легкие и порой жуткие . В Казани было много дел , но уже довольно поздно и это огорчало , хотелось быстрее все сделать и свалить от сюда как можно скорее, пока меня снова не затянул этот город и эти проблемы.
Приехав в квартиру которую Князь купил мне , я зашла и сразу упала в кресло . красные шторы на больших окнах прекрасно сочетались с тканевым черным диваном. Ремонт был новым . золотые уехали ночевать в дом князя . А я все таки решила побыть одной и собраться со своими мыслями . задумавшись я вспоминала многое , как мне было тут трудно и сколько слез я пролила . Как сходила с ума из за наркотиков , и проблем .
составляя план на завтра , а их достаточно много . Во первых стоит найти нашего любимого должника , он качественно прячется . следом же выбить долг , а если нет то милости просим в ад.
птичка пропела о том , что тут появились более крутые ребята которые глушат "Тяп-Ляп" и их малый бизнес с которого мы получаем процент от дохода, мы гарантируем безопасность , а они 60 процентов . и то что они по факту разоряют наши доходы огорчает нас больше чем тот должник.
следом же , я планирую личные планы... встретиться с Иркой , мы очень давно не виделись . Насколько я знаю , они по прежнему с зимой встречаются.
Настал день когда нужно было решать проблемы с теми самыми крутыми ребятами .по моим источниками это были "тамбовские" изучив их психологические портреты через знакомых,кто что из них представляет . я направилась в машину . золотые ждали у машины. каждый был вооружен , словно мы готовились на войну. тут сейчас либо нас либо мы их ,либо сдохнем либо они будут под нами.
- надеюсь ты сегодня не сдохнешь - Фредрик мне подмигивает .
-завали , или я отрежу тебе язык- я улыбнулась - слушаем меня все , без моей команды не лезем никуда, я говорю вы делаете- я уже обратилась ко всем .
- все поняли ? за непослушание вышибу на месте мозги и даже не подумаю о том что у вас есть семьи -я осмотрела парней которые выше меня на голову и в прекрасной физической форме.
рассевшись по машинам , мы стартанули .
подъехав на точку где тусуется Тяп-Ляп , без стука мы зашли .
-добрый вечер , господа ..где Антипов?-спросила я у мужиков .
-почему мы должны тебе говорить ?- молодой парень возразил мне , видимо новенький.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужно чаще молиться (слово пацана)
RandomЕва -семнадцатилетняя голубоглазая сестра адидаса и маратика. вернулась в город к своим братьям . ее жизнь переворачивается когда она попадает случайным образом в групировку ,,универсам,,